Пройдете путь разработки визуального образа — от исследования, анализа рынка и поиска метафоры до презентации готовой системы на конкретных носителях. Узнаете, что такое бренд-стратегия и как позиция, характер и ценности компании отражаются в айдентике.
Будете выполнять задания, каждое из которых станет этапом работы над большим проектом. В результате занятий пополните портфолио сильным кейсом.
Графический дизайнер занят визуальной коммуникацией. В его компетенции подбирать определённые цвета, формы, изображения, чтобы весь проект целиком был гармоничен для пользователя.
С каждым днём профессия графического дизайнера усложняется, так как появляется необходимость работать с новым программным обеспечением. Также в данном направлении нельзя отставать от новых трендов.
Графические дизайнеры заняты в рекламном деле, а также в издательствах. Здесь они разрабатывают макеты и занимаются полиграфией.
Кроме того, специалисты востребованы в сфере создания стиля брендов. Для работы в этой сфере необходимо знать, как воспринимаются определённые элементы, например, цвета или формы. Это качество незаменимо в рекламной деятельности. Также у графического дизайнера должно быть чувство, называемое эстетическим чутьём, когда он может предвидеть, какой дизайн будет восприниматься лучше и почему. От этого специалиста во многом зависит то, обратит ли внимание пользователь на продукт.