На вебинаре обсудим, как агентствам адаптироваться к изменениям на рынке, перестроить внутренние процессы и найти новые модели взаимодействия с клиентами.
GEO. AEO. AI-контент. First-party data. Если эти слова ещё не стали вашей мантрой — значит, вы не готовы к 2026 году. Последние пять лет маркетинг живёт в режиме «переломного момента».
Даты проведения
Начало в: 9 декабря 2025. Окончание в: 11 декабря 2025
На мероприятии вы узнаете: Об этапах и механике внедрения сквозной аналитики;Инструментах настройки для малого, среднего и крупного бизнеса;Как с помощью аналитики увеличить средний чек, выручку и час
Участники Форума: Государственный секторФинтех-компании и стартапы, ИТ-парки, акселераторыИТ-компании, телеком, интеграторыФондовые биржи, кредитные брокерыИнвесторы, бизнес-ангелы, венчурные компании
В условиях нестабильности и быстрых изменений на рынке B2B-компании сталкиваются с рядом новых вызовов: от изменяющихся требований по работе с персональными данными до сужения эффективных каналов дист
Конференция о том, как компании внедряют нейросети в дизайн, маркетинг и бизнес-процессы. Реальные кейсы, цифры и личный опыт лидеров индустрии. Кому будет полезно?