Научитесь работать с брендом клиента, применять психологию в дизайне и анализировать ЦА, чтобы создать уникальную упаковку.
Поймёте, как продукт будет «вести себя» на полке магазина или в руках покупателя. Разберётесь в колористике и типографике.
Научитесь создавать практичный дизайн, который решает коммуникационные задачи бренда и гармонично выглядит.
Сможете придумать и реализовать целостную концепцию, самостоятельно сделать иллюстрации и подобрать шрифты. Научитесь готовить макеты для разных типов печати.
Узнаете всё о допечатных и печатных процессах, вырубке, сложных формах и материалах. Сможете создавать нестандартную и функциональную упаковку.
Сможете распределять нагрузку и сдавать работу в срок. Научитесь разговаривать на одном языке с коллегами и клиентами, эффективно презентовать свой дизайн заказчику.
Графический дизайнер занят визуальной коммуникацией. В его компетенции подбирать определённые цвета, формы, изображения, чтобы весь проект целиком был гармоничен для пользователя.
С каждым днём профессия графического дизайнера усложняется, так как появляется необходимость работать с новым программным обеспечением. Также в данном направлении нельзя отставать от новых трендов.
Графические дизайнеры заняты в рекламном деле, а также в издательствах. Здесь они разрабатывают макеты и занимаются полиграфией.
Кроме того, специалисты востребованы в сфере создания стиля брендов. Для работы в этой сфере необходимо знать, как воспринимаются определённые элементы, например, цвета или формы. Это качество незаменимо в рекламной деятельности. Также у графического дизайнера должно быть чувство, называемое эстетическим чутьём, когда он может предвидеть, какой дизайн будет восприниматься лучше и почему. От этого специалиста во многом зависит то, обратит ли внимание пользователь на продукт.