3D-дженералист

Категория обучения:
3D-дженералист
Длительность курса:
18+ месяцев
Формат курса:
Домашние задания, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары), Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Освой профессию 3D-дженералиста и стань универсальным специалистом, который умеет создавать 3D-модели, текстуры и анимации, а также может строить карьеру в геймдеве, кино, рекламе или дизайне
Для кого подойдет курс:

Курс подойдет тебе, если ты:

  • Новичок и пока ничего не знаешь о 3D-моделинге, но хочешь творческую профессию, которая позволит работать удалённо
  • Иллюстратор, специалист в продакшене или дизайне, который хочет открыть для себя сразу 4 индустрии
  • Начинающий специалист в 3D, который хочет собрать большое портфолио и получить фидбэк от крутых специалистов
  • Новичок, который обожает игры и хочет научиться создавать 3D с нуля, чтобы найти работу в игровой индустрии
Описание курса:

Чему ты научишься:

  • Моделить предметы и пропсы. Например, транспорт и оружие. А ещё создавать для них реалистичные текстуры и материалы в Substance Painter и Substance Designer
  • Моделить и анимировать персонажей. Создавать правдоподобных героев, которые двигаются и дышат, совсем как настоящие
  • Разрабатывать локации в Unreal Engine. Например, уютную деревню, заброшенный замок или разрушенный город. И создавать для них объекты: скалы, камни, деревья, лестницы или ворота
  • Создавать моушен-дизайн и спецэффекты. Работать с камерой, текстом и звуком. А также создавать динамические визуальные эффекты в Houdini. Например, процедурный дым, пыль, огонь или осколки
-40%
2 051 625 KZT
1 231 106 KZT
Онлайн-школа
Онлайн-школа XYZ School основана в 2019 году и специализируется на разработке компьютерных игр.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

3D-художник — это специалист, который занимается созданием трёхмерной графики. Он может работать в сфере кино и рекламы, в различных агентствах или игровых студиях.

3D-художник должен уметь хорошо пользоваться программами для создания графики. При этом он может быть универсалом или иметь узкую специализацию.

Также 3D-художнику нужны следующие умения:
  • пользование базовым софтом для создания 3D-графики
  • создание объектов в трёхмерном пространстве
  • построение скелета для привязки модели и создания анимации, покраска готового образа
  • понимание и использование основ композиции и теории цвета
  • понимание целей и задач, под которые создаётся 3D-модель, использование этих знаний в процессе творчества.
3D-художник может работать сам или в команде. Он может каждый день ходить в офис или трудиться удалённо.

Такой специалист может создавать 3D-графику для рекламы, IT-продукции, игр, презентаций продуктов и товаров, кино, софта. 3D-художником может стать тот, кто любит воплощать в жизнь различные творческие идеи и умеет адаптировать их под конкретную задачу.