Графический дизайн. Базовый уровень

Категория обучения:
Графический дизайн. Базовый уровень
Длительность курса:
4.00
Формат курса:
Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Рассрочка, возврат 13%. Портфолио по окончанию обучения. Обратная связь от преподавателей. Удобное время для обучения. Диплом о профессиональной переподготовке
Для кого подойдет курс:
  • Курс для тех, кто хочет научиться работать с профессиональными графическими редакторами. 
  • Создавать рекламные и информационные макеты: листовки, визитки, баннеры, буклеты и др. 
  • Разрабатывать логотипы и другие элементы фирменного стиля.
Описание курса:

Программа курса:

  1. Работа в трех графических редакторах:Indesign, Adobe Photoshop и Illustrator.
  2. Основы дизайна, разработки логотипов и вёрстки рекламных макетов.
  3. Портфолио с логотипами, печатной продукцией, шрифтовыми плакатами.
  4. Учебные материалы в формате видеолекций и статей.
  5. Практические задания по всем дисциплинам с обратной связью от преподавателей.
  6. Возможность задать вопрос напрямую преподавателю.
  • БОНУС
  • Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар!
  • Бессрочный доступ к материалам курса.
  • Онлайн-вебинары по дизайну, маркетингу, стайлингу и архитектуре.
  • Форумы по каждой дисциплине для общения с другими студентами.
-39.6%
375 105 KZT
226 675 KZT
Часто-задаваемые вопросы:
Онлайн-школа
Институт дополнительного образования и профессионального обучения реализует образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Графический дизайн и коммуникации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Освойте самую обширную и востребованную сферу дизайна.
Основы графического дизайна
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Попробуйте себя в работе с базовыми инструментами дизайна, узнайте о принципах создания макетов сайтов, рекламной графики и анимации для видеопроектов.
Основы графического дизайна
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Научись основам графдизайна, собери портфолио из лого, мерча, лендинга и других проектов, а после начни работать как фрилансер
Графический дизайнер с нуля до PRO
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы на практике освоите все этапы дизайна логотипа: научитесь брифовать клиентов и разрабатывать знаки, создавать гайдлайны и презентовать проекты.
Профессия Графический дизайнер
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы освоите Photoshop и Illustrator, а также научитесь создавать дизайн, который будет отражать ценности и идеи любого бизнеса.
Android-разработчик. Базовый уровень
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы пройдёте курс молодого бойца по Android-разработке: научитесь программировать на Kotlin, создавать небольшие приложения и будете готовы продолжить заниматься на основном курсе.

Графический дизайнер занят визуальной коммуникацией. В его компетенции подбирать определённые цвета, формы, изображения, чтобы весь проект целиком был гармоничен для пользователя.

С каждым днём профессия графического дизайнера усложняется, так как появляется необходимость работать с новым программным обеспечением. Также в данном направлении нельзя отставать от новых трендов.

Графические дизайнеры заняты в рекламном деле, а также в издательствах. Здесь они разрабатывают макеты и занимаются полиграфией.

Кроме того, специалисты востребованы в сфере создания стиля брендов. Для работы в этой сфере необходимо знать, как воспринимаются определённые элементы, например, цвета или формы. Это качество незаменимо в рекламной деятельности. Также у графического дизайнера должно быть чувство, называемое эстетическим чутьём, когда он может предвидеть, какой дизайн будет восприниматься лучше и почему. От этого специалиста во многом зависит то, обратит ли внимание пользователь на продукт.