InDesign

Категория обучения:
InDesign
Длительность курса:
4.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы освоите самую популярную программу для вёрстки книг, журналов и брошюр. Сможете уверенно и быстро работать в InDesign, самостоятельно готовить макеты к печати и устроиться в редакцию или уйти на фриланс.
Для кого подойдет курс:
  • Новичкам в дизайне
  • Дизайнерам-верстальщикам
  • Дизайнерам смежных направлений
Описание курса:
  • Работать с растровой и векторной графикой
  • Редактировать стили
  • Работать с якорными объектами и табуляцией
  • Создавать сетки
  • Настраивать мастер-страницы
  • Настраивать таблицы
  • Делать интерактивные формы
  • Создавать оглавления
  • Готовить файлы к печати
-35%
178 645 KZT
116 125 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Indesign
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Освойте популярную программу для верстки журналов, книг и брошюр.

Графический дизайнер занят визуальной коммуникацией. В его компетенции подбирать определённые цвета, формы, изображения, чтобы весь проект целиком был гармоничен для пользователя.

С каждым днём профессия графического дизайнера усложняется, так как появляется необходимость работать с новым программным обеспечением. Также в данном направлении нельзя отставать от новых трендов.

Графические дизайнеры заняты в рекламном деле, а также в издательствах. Здесь они разрабатывают макеты и занимаются полиграфией.

Кроме того, специалисты востребованы в сфере создания стиля брендов. Для работы в этой сфере необходимо знать, как воспринимаются определённые элементы, например, цвета или формы. Это качество незаменимо в рекламной деятельности. Также у графического дизайнера должно быть чувство, называемое эстетическим чутьём, когда он может предвидеть, какой дизайн будет восприниматься лучше и почему. От этого специалиста во многом зависит то, обратит ли внимание пользователь на продукт.