Интернет-маркетинг PRO

Категория обучения:
Интернет-маркетинг PRO
Длительность курса:
5.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы научитесь управлять маркетингом компании на всех этапах: от анализа и разработки стратегии до оценки метрик. Сможете вырасти до руководителя и принимать важные решения.
Для кого подойдет курс:

Интернет-маркетологам

Специалистам по настройке рекламы

Офлайн-маркетологам

Описание курса:

На курсе вы научитесь:

  • Анализировать данные

Научитесь исследовать целевую аудиторию, рынок, конкурентов и каналы коммуникации бренда. Поймёте, как правильно интерпретировать отчётную статистику и не делать ложных выводов.

  • Подбирать рекламные инструменты

Узнаете, какие бизнес-задачи решает каждый канал, сможете грамотно оценить эффективность кампании.

  • Строить CJM и воронку продаж

Поймёте, как путь клиента помогает маркетологу исследовать целевую аудиторию, и научитесь создавать CJM в инструментах Miro, Smaply.

  • Разрабатывать стратегию

На практике пройдёте все этапы формирования стратегии: узнаете, какие вопросы проработать в первую очередь и на что обратить внимание.

  • Управлять командой

Узнаете, на что смотреть при поиске кандидатов и как собрать сбалансированную команду.

  • Тренировать важные навыки

Узнаете, как развить эмпатию и инициативность, а также сохранять мотивацию после неудач. Научитесь грамотно управлять временем, сможете больше успевать.

-40%
564 260 KZT
338 555 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Интернет-маркетинг PRO
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь управлять маркетингом компании на всех этапах: от анализа и разработки стратегии до оценки метрик. Сможете вырасти до руководителя и принимать важные решения.
Особенности интернет-маркетинга для B2B
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Чтобы выстроить полноценную систему электронного маркетинга, одного сайта или отдельной рекламы недостаточно.
Директор по интернет-маркетингу
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Современная digital-стратегия, определение KPI и настройка аналитики, привлечение трафика и удержание аудитории, построение и развитие мобильной версии продукта, создание и управление командой, планир
Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг. Курс Максима Ильяхова и Родиона Скрябина
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Курс от создателей Кинжал и Тинькофф журнал и других изданий, которые все пытаются скопировать
Интернет-маркетолог
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Продвигайте бизнес в интернете. Изучите свою целевую аудиторию и освойте базовые инструменты онлайн-продвижения. Привлекайте клиентов и увеличивайте доход
Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Как создать маркетинговую стратегию, которая будет работать.

Спектр работы интернет-маркетолога широк. В круг его обязанностей входит:

  • контекстная реклама
  • онлайн-маркетинг
  • продвижение в сети
  • таргетированная реклама
  • контент-маркетинг.

Интернет-маркетолог благодаря современным технологиям реализует многие товары и услуги через интернет. Также он старается держать на уровне репутацию той фирмы, где работает. Вдобавок к этому, необходимо поддерживать тесную связь с аудиторией и привлекать новых клиентов.

Специалист занимается организацией следующих мероприятий:
  • координирует работу сайта
  • занимается работой по исследованию потребительского спроса
  • организует рекламные акции
  • собирает и анализирует всю информацию, связанную со сбытом продукции
  • привлекает новых клиентов и старается удержать старых
  • исследует рынок сбыта
  • поддерживает репутацию компании на высоком уровне.
Получить данную профессию сегодня реально дистанционно на онлайн-курсах.