Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но чтобы избежать штрафов для бизнеса, специалистам нужно хорошо понимать, чего не должно быть в рекламе.
Для кого подойдет курс:
Банковским специалистам: юристам, сотрудникам отделов рекламы, маркетинга и продаж
Представителям рекламных агентств, которые сотрудничают с банками и сервисами микрофинансирования
Описание курса:
Вы узнаете:
В каких пределах маркетологу нужно знать рекламное законодательство
Какие ограничения существуют при проведении промоакций, отправке SMS- и email-рассылок, в рекламе финансовых услуг
Каковы штрафы за их нарушения
Поймёте, в какой момент информация становится рекламой, как не превратить её в спам и избежать типичных ошибок
Онлайн-университет «Нетология» основан в 2020 году. Обучение в учреждении проводится по следующим направлениям: • программирование; • маркетинг; • менеджмент; • МВА.