Коллаж и фотореалистичный рисунок

Категория обучения:
Коллаж и фотореалистичный рисунок
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
За 11 недель вы уверенно освоите функционал Adobe Photoshop и технику художественного коллажа и отработаете приобретенные навыки в иллюстрации книг и статей.
Для кого подойдет курс:
  • Начинающим иллюстраторам и иллюстраторкам, которые хотят освоить технику художественного коллажа и создать свои первые работы для портфолио
  • Практикующим иллюстраторам и иллюстраторкам, которые хотят укрепить навыки коллажной иллюстрации, получить обратную связь от ведущих профессионалов отрасли, понять, что стоит улучшить в своих работах, обновить портфолио
  • Дизайнерам и дизайнеркам, которые хотят научиться иллюстрировать свои идеи или грамотно ставить задачи иллюстраторам и иллюстраторкам
Описание курса:

За 11 недель вы уверенно освоите функционал Adobe Photoshop и технику художественного коллажа и отработаете приобретенные навыки в иллюстрации книг и статей. Вы также научитесь ориентироваться в индустрии и техниках растровой иллюстрации, разовьете креативность и насмотренность и сможете собрать портфолио для старта карьеры.

Помимо основного трека, посвященного технике художественного коллажа, вы пройдете курсы по истории иллюстрации и введению в профессию, а также получите доступ к двум мастер-классам по техникам растровой иллюстрации: фотореалистичная иллюстрация и коммерческая иллюстрация в Procreate.

Онлайн-школа
Онлайн-школа дизайна и иллюстрации
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Фотореалистичный рендер
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Научитесь постановке света, работе с материалами и монтажу, чтобы делать фотореалистичные визуализации и рекламные ролики продуктов.

Графический дизайнер занят визуальной коммуникацией. В его компетенции подбирать определённые цвета, формы, изображения, чтобы весь проект целиком был гармоничен для пользователя.

С каждым днём профессия графического дизайнера усложняется, так как появляется необходимость работать с новым программным обеспечением. Также в данном направлении нельзя отставать от новых трендов.

Графические дизайнеры заняты в рекламном деле, а также в издательствах. Здесь они разрабатывают макеты и занимаются полиграфией.

Кроме того, специалисты востребованы в сфере создания стиля брендов. Для работы в этой сфере необходимо знать, как воспринимаются определённые элементы, например, цвета или формы. Это качество незаменимо в рекламной деятельности. Также у графического дизайнера должно быть чувство, называемое эстетическим чутьём, когда он может предвидеть, какой дизайн будет восприниматься лучше и почему. От этого специалиста во многом зависит то, обратит ли внимание пользователь на продукт.