Копирайтерам
Все ищут тех, кто будет с легкостью писать тексты в информационном стиле, а не переписывать по 20 раз SEO-тексты по скучнейшим тематикам.Если вы все таки решили стать именно тем копирайтером, то это открытое занятие для вас. Автор курса «Копирайтинг: пишем профессионально» Сергей Король проведет открытый вебинар и ответит на вопросы: Зачем нужны копирайтеры, какими они бывают и сколько зарабатывают. Для чего учиться копирайтингу и можно ли обойтись без этого. С какими трудностями сталкивается современный коммерческий писатель и редактор.
Копирайтер — это коммерческий писатель, который пишет для брендинга, маркетинга, рекламы или продажи продукта или услуги. Копирайтеры могут иметь разное образование: психология, философия, социология, маркетинг и бизнес.
Копирайтер создает тексты, используемые в маркетинге. Он часто занимается созданием рекламных сценариев, листовок, плакатов или текстов для сайтов. Это человек, который делает интересным и привлекательным то, что мы видим в сети, рекламу или даже товары в магазинах.
При построении текста у копирайтера есть чётко поставленная цель, которой он должен придерживаться, например, уговорить читателя перейти по ссылке и купить товар. Именно от него зависит создание контента, который понравится получателю.
Исследования также являются частью работы копирайтера, так как бывает, что ему приходится говорить на самые разные темы и при этом помнить, что работа должна быть привлекательной и интересной.