Освоите Blender, 3D-Coat и Octane Render, чтобы создавать графику с помощью моделирования. Это поможет делать основу для концепт-артов быстрее.
Сможете использовать китбашинг, фотобашинг и оверпейнт для быстрого создания черновых набросков персонажей и сцен. Будете быстрее переделывать драфты и сможете дольше работать над финальным изображением.
Научитесь продвинутой анатомии человека, рисованию волос, кожных складок, мимики, деталей одежды. Отточите умение передавать характер через позу и жесты.
Используя 3D, сможете создавать ландшафтные сцены, архитектурные элементы и предметы окружения. Будете заниматься творчеством, а не монотонным рисованием.
Поймёте, как с помощью работы с массивами и процедурной генерацией не тратить время на монотонные задачи вроде рисования травы, деревьев, волос, орнаментов или груды камней.
Задача курса — дать вам эффективные инструменты и методы для творчества, свести к минимуму всё, что мешает воплощать идеи. Будьте художником, остальное дело техники.
3D-художник — это специалист, который занимается созданием трёхмерной графики. Он может работать в сфере кино и рекламы, в различных агентствах или игровых студиях.
3D-художник должен уметь хорошо пользоваться программами для создания графики. При этом он может быть универсалом или иметь узкую специализацию.
Также 3D-художнику нужны следующие умения:Такой специалист может создавать 3D-графику для рекламы, IT-продукции, игр, презентаций продуктов и товаров, кино, софта. 3D-художником может стать тот, кто любит воплощать в жизнь различные творческие идеи и умеет адаптировать их под конкретную задачу.