Не все понимают, что направление «перформанс-маркетинг» ориентировано не только на результат, но и на процесс: оно позволяет управлять рекламной кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.
Для кого подойдет курс:
Руководителям отделов маркетинга
Диджитал-менеджерам на стороне клиента
Руководителям проектов рекламных агентств
Описание курса:
Вы узнаете:
Как построить работу с KPI в объёмных кампаниях
Какие шаги следует предпринимать, чтобы сделать рекламу в интернете лучше
Научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами
Освоите принципы настройки кампаний
Сможете планировать стратегии продвижения через Яндекс Директ
Повысите результаты от контекстной рекламы в Google
С помощью кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей
Онлайн-университет «Нетология» основан в 2020 году. Обучение в учреждении проводится по следующим направлениям: • программирование; • маркетинг; • менеджмент; • МВА.