Поймёте, как анализировать ЦА и конкурентов. Сможете привлечь внимание к бренду и подчеркнуть преимущества.
Научитесь составлять брифы для заказчика и правильно понимать задачу бренда.
Научитесь создавать креативы с помощью разных методик. Сможете запускать более эффективные рекламные кампании.
Узнаете, как воплощать креативные идеи в жизнь: адаптировать их для разных каналов и подбирать инструменты.
Поймёте, чем хорошая креативная идея отличается от плохой. Сможете проверять креативы до реализации, чтобы не тратить впустую бюджет.
Поймёте, как упаковать креативную идею в презентации и презентовать её заказчику.
Художник по рекламе несёт ответственность за визуальное наполнение рекламной кампании. От качества работы этого специалиста зависит узнаваемость бренда и доверие к нему потенциального покупателя. Важное значение в создании любой рекламы имеет графическая составляющая, которую и разрабатывает художник по рекламе.
Он должен обладать развитыми творческими навыками и креативным подходом к любому вопросу. Дополнительно художнику по рекламе важно разбираться в человеческой психологии, чтобы найти подход к аудитории.
Обязанности художника по рекламе пересекаются с обязанностями других специалистов этой области. Маркетинг — это работа команды. Выбирая подобную специальность, важно понимать предстоящий большой объём общения и взаимодействия с коллегами по цеху. На сегодняшний день профессия довольно популярна.