Маркетинг по полочкам. Курс Аси Челован

Категория обучения:
Маркетинг по полочкам. Курс Аси Челован
Длительность курса:
0.00
Формат курса:
Занятия в записи
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Курс от Аси Челован и маркетинговой команды Тинькофф
Описание курса:

Программа курса:

  • Что такое маркетинг
  • Зачем бизнесу маркетинг
  • Отношения маркетолога и компании
  • Маркетинговая воронка
  • Узнаваемость, она же — awareness
  • Перформанс и аналитика
  • CRM и работа с базой
  • Контент-маркетинг: стратегия
  • Контент-маркетинг: как делать
  • Ценовой маркетинг
  • Какой должна быть реклама
  • Разбор работ студентов
  • Как работать, если на продукт сформирован спрос
  • Как работать, если продукт ориентирован на спонтанные покупки
  • Как работать, если вы выводите на рынок новый продукт
  • Как работать, если у вас B2B продукт
  • Исследования в маркетинге

Маркетинг по полочкам

Базовый курс про маркетинг, который поможет разложить по полочкам основные понятия (для новичков) и структурировать знания для тех, кто уже в теме или работает в смежной к маркетингу сфере.

  • 17 модулей: видео, практические кейсы и тесты с самопроверкой
  • Вечный доступ к приложению со всеми материалами курса
  • Электронный диплом с подписью Аси Челован

-62%
74 400 KZT
28 272 KZT

2 курса в пакете

Набор для тех, кто хочет прокачаться в бизнес-аналитике и принимать решения в маркетинге на основе данных, а не собственных ощущений.

  • Курс "Маркетинг по полочкам" + видеокурс "Анализ рынков"
  • Вечный доступ к приложению со всеми материалами курсов
  • Электронный диплом с подписями авторов на каждый курс

-56.8%
94 240 KZT
40 675 KZT

Навык: Ценовой маркетинг

  • Базовая сегментация
  • Продуктовая линейка
  • Как продать в 13 раз дороже
  • Игры с ценами
  • 14 видео-уроков

4 860 KZT
Онлайн-школа
Skill Cup - платформа микрообучения, где представлено большое количество мини-курсов на различные тематики. Онлайн-курсы от проверенных экспертов: SMM, маркетинг, копирайтинг, лидерство, переговоры, публичные выступления, анализ рынков и многое другое. 
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг. Курс Максима Ильяхова и Родиона Скрябина
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Курс от создателей Кинжал и Тинькофф журнал и других изданий, которые все пытаются скопировать
TypeScript с нуля - полный курс и паттерны проектирования
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Полный курс по современному TypeScript в 2022 году и ООП паттернам проектирования для создания поддерживаемых приложений
Онлайн-курс и школа "Менеджер маркетплейсов" WILDBERRIES" Владислава Ермолаева
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Практический онлайн-курс от действующего селлера. На нем вы освоите востребованную профессию и сможете работать удаленно.
Адаптивная верстка писем в email-маркетинге
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Вы узнаете, что такое мобильная и резиновая вёрстка, блочная и фланговая адаптация.
Особенности интернет-маркетинга для B2B
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Чтобы выстроить полноценную систему электронного маркетинга, одного сайта или отдельной рекламы недостаточно.
Основы маркетинга
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Вы узнаете, как искать целевую аудиторию и как работать с ценами, каналами продаж и продвижения

Маркетолог – это эксперт в области продаж. Он составляет стратегию для продвижения в целях роста продаж и дохода компании. Важно отличать маркетолога от сотрудника отдела продаж, т.к. он не встречается с клиентами лично, а формирует наиболее успешную цепочку взаимодействий между покупателем и компанией.

Она достигается путем выполнения нескольких функций. Среди них:

  • анализ и составление портрета целевой аудитории;
  • исследование рынка;
  • составление и запуск стратегий продвижения;
  • формирование стиля коммуникации бренда с аудиторией;
  • анализ статистики внедренных стратегий.

Кроме этого хорошему маркетологу необходимо знать основы аналитики, разбираться в основах психологии и верстки. Полезными гибкими навыками являются многозадачность и организованность.

Маркетологи востребованы как в малом, так и в крупном бизнесе. Реклама и правильный подход к покупателям – залог успешных продаж, поэтому любому предпринимателю важно мнение эксперта в маркетинге.