Программа курса:
Базовый курс про маркетинг, который поможет разложить по полочкам основные понятия (для новичков) и структурировать знания для тех, кто уже в теме или работает в смежной к маркетингу сфере.
Набор для тех, кто хочет прокачаться в бизнес-аналитике и принимать решения в маркетинге на основе данных, а не собственных ощущений.
Маркетолог – это эксперт в области продаж. Он составляет стратегию для продвижения в целях роста продаж и дохода компании. Важно отличать маркетолога от сотрудника отдела продаж, т.к. он не встречается с клиентами лично, а формирует наиболее успешную цепочку взаимодействий между покупателем и компанией.
Она достигается путем выполнения нескольких функций. Среди них:
Кроме этого хорошему маркетологу необходимо знать основы аналитики, разбираться в основах психологии и верстки. Полезными гибкими навыками являются многозадачность и организованность.
Маркетологи востребованы как в малом, так и в крупном бизнесе. Реклама и правильный подход к покупателям – залог успешных продаж, поэтому любому предпринимателю важно мнение эксперта в маркетинге.