Новичкам в маркетинге
Начинающим интернет-маркетологам
Владельцам бизнеса
Пройдя курс вы сможете
Научитесь выбирать самые эффективные площадки и рекламные инструменты в ситуации неопределённости.
Познакомитесь с бесплатными инструментами продвижения ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзене и в email-маркетинге.
Научитесь находить темы, которые волнуют вашу аудиторию. Сможете планировать рассылки, выход контента в блоге и соцсетях.
Сможете самостоятельно писать рекламные тексты или давать понятные ТЗ копирайтерам.
Научитесь выбирать каналы, сообщества и блогеров, у которых можно эффективно разместить рекламу.
Разберётесь, как посмотреть результаты и сделать понятный отчёт в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Спектр работы интернет-маркетолога широк. В круг его обязанностей входит:
Интернет-маркетолог благодаря современным технологиям реализует многие товары и услуги через интернет. Также он старается держать на уровне репутацию той фирмы, где работает. Вдобавок к этому, необходимо поддерживать тесную связь с аудиторией и привлекать новых клиентов.
Специалист занимается организацией следующих мероприятий: