Базовые экономические знания необходимы школьникам, для того чтобы в рамках общего развития осознать экономические и общественные основы человеческого бытия. Такие знания необходимы в равной степени представителям любой профессии, какую бы ни выбрал учащийся в дальнейшем.
Базовые экономические знания необходимы школьникам для того, чтобы в рамках общего развития осознать экономические и общественные основы человеческого бытия. Такие знания необходимы в равной степени представителям любой профессии, какую бы ни выбрал учащийся в дальнейшем, они, в сущности, универсальны и могут быть применены в любой сфере. Каждый из нас в любой момент своей жизни является производителем, потребителем либо гражданином своего государства. В этом ключе экономические знания и умения оказываются неоценимыми для человека любой специальности.
Несмотря на то, что экономика как предмет школьного курса обучения введен в учебную программу с 1992 года, ее преподавание до сих пор считают экспериментальным, а проблемные вопросы целей и задач экономического образования школьников, вовлечения ребенка в реальные экономические отношения до сих пор вызывают дискуссии в среде педагогов. Не менее важным являются вопросы формирования понятийного аппарата учащихся общеобразовательных учреждений, что является основой для успешного освоения данной дисциплины. Вопрос стоит тем более остро, что многие учебные пособия некорректно определяют базовые экономические понятия. Такая ситуация негативным образом сказывается на понимании экономических процессов в обществе, а так же отрицательно влияет на дальнейший процесс обучения по окончании средней школы.
После изучения каждого модуля предусмотрен промежуточный контроль в виде тестовой или контрольной работы. Обучение заканчивается итоговым тестовым контролем.