Организация музыкальных мероприятий и фестивалей

Категория обучения:
Организация музыкальных мероприятий и фестивалей
Длительность курса:
4.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы изучите все этапы организации музыкального ивента: от разработки концепции до работы на площадке. Спланируете мероприятие в команде с другими участниками курса и сможете попасть на стажировку к организаторам фестивалей.
Для кого подойдет курс:

Мечтающим работать в музыкальной сфере

Начинающим промоутерам и организаторам

Музыкантам, ищущим реализации

Сотрудникам рекламных агентств, бренд-менеджерам

Описание курса:

Вы научитесь 

  • Разрабатывать концепции ивентов
  • Создавать актуальный лайнап
  • Договариваться с госорганами
  • Рассчитывать бюджет
  • Технически обеспечивать мероприятие
  • Заниматься продвижением мероприятия
  • Вести документооборот
  • Работать со спонсорами
  • Организовывать продажу билетов
-35%
438 980 KZT
285 335 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Директор по персоналу. Стратегическое и операционное управление персоналом организации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Освойте профессию директора по персоналу. Научитесь стратегическому и операционному управлению персоналом. Узнайте больше о корпоративной культуре и HR-брендинге, как проводить подбор и оценку штата.
Организация и проведение маркетинговых исследований
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.
Элементарная музыкальная теория
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы освоите музыкальную грамоту, научитесь определять ноты и аккорды на слух. Сможете создавать крутые семплы и треки, используя академическую базу.
Музыкальный менеджер
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь успешно продвигать музыкальные проекты и монетизировать творчество артистов. Погрузитесь в музыкальную индустрию и сделаете первые шаги в карьере.
Продюсер музыкальных проектов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь создавать оригинальные треки в разных жанрах и работать с артистами. Запишете альбом и поймёте, как продвигать проекты на музыкальной арене.
Музыкальный продюсер PRO
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь писать оригинальные треки и креативные аранжировки в разных стилях. Сможете рассчитывать эффективность бизнес-моделей, руководить проектами и продвигать их на музыкальном рынке.

Fullstack-маркетолог — это универсальный специалист, занимающийся увеличением прибыли компании за счёт продвижения отдельных продуктов или целого бренда. Он сам ищет клиентов, создаёт воронки или автоворонки для продаж, запускает и анализирует рекламные кампании.

Fullstack-маркетолог должен иметь:
  • образование в сфере маркетинга, знания по продвижению в сети и использованию различных инструментов
  • навыки разработки сайтов, чат-ботов и других инструментов для повышения продаж и привлечения новой аудитории
  • навыки создания рекламных креативов и продвижения в соцсетях
  • умение продавать свои услуги
  • навыки анализа большого объёма информации и быстрого внесения коррективов в рекламные кампании и воронки продаж
  • умение запускать контекстную рекламу
  • коммуникабельность, активную жизненную позицию, уверенность в себе, способность быстро найти выход из сложных ситуаций
  • навыки оптимизации страниц в соцсетях и сайтов для повышения прибыли от продукта.
Такая профессия подойдёт тем, кто уже работал в маркетинге, фрилансерам, студентам, выпускникам вузов и всем, кто хочет и умеет продавать через интернет и самостоятельно проходить все этапы этого процесса.