Персональный стилист

Категория обучения:
Персональный стилист
Длительность курса:
4.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы научитесь работать с цветом, пропорциями и разными типами фигур. Разберётесь в fashion-брендах и сможете подобрать гармоничный гардероб для любого клиента. Узнаете, как найти первых заказчиков и давать индивидуальные консультации по стилю.
Для кого подойдет курс:

Новичкам в стайлинге

Fashion-специалистам

Тем, кто хочет прокачать личный стиль

Описание курса:

Вы научитесь

  • Находить общий язык с клиентами

Научитесь задавать правильные вопросы и определять задачи заказчиков при первом знакомстве.

  • Подбирать цвета

Научитесь работать с цветовым кругом и подбирать гармоничные сочетания оттенков для любой внешности.

  • Корректировать пропорции

Разберётесь, как подбирать одежду для разных фигур, чтобы подчеркнуть достоинства и сгладить недостатки.

  • Составлять комплекты и капсулы

Научитесь подбирать гармоничные сочетания одежды, обуви и аксессуаров для любого случая.

  • Разбирать гардероб клиента

Поймёте, как правильно отсортировать вещи клиента и на что обращать внимание при примерке.

  • Сопровождать клиента на шопинге

Узнаете, как организовать результативный и приятный совместный поход по магазинам.

  • Продвигать личный бренд

Узнаете, где искать клиентов и как продавать услуги в соцсетях.

  • Эффективно организовывать работу

Узнаете, как грамотно вести клиентскую базу и распоряжаться рабочим временем.

-35%
543 625 KZT
353 360 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Персональный стилист. Работа с частным клиентом
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Получите профессию персонального стилиста и начните работать с частным клиентом уже через 3 месяца
Стилист имиджмейкер
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
За 6 месяцев сделаем из тебя успешного стилиста имиджмейкера и изменим твою жизнь до неузноваемости.
Fashion-стилист
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
За 6 месяцев мы сделаем из тебя успешного fashion-стилиста и изменим твою жизнь до неузнаваемости.
Стилист-имиджмейкер
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Курс для тех, кто хочет освоить новую профессию и раскрыть свой потенциал в области моды и стиля, научиться использовать свой стиль, как инструмент влияния, и добиваться своих целей в жизни и карьере.
Стилист fashion-съёмок
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь создавать яркие образы и креативные концепции для съёмок. Сможете начать карьеру в Fashion или участвовать в более дорогих проектах, если уже работаете стилистом.
Fashion-стилист
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь профессионально работать над стилем. Узнаете, как разрабатывать концепции для fashion-съёмок и создавать яркие образы. Научитесь подбирать гардероб для частных клиентов.

Графический дизайнер занят визуальной коммуникацией. В его компетенции подбирать определённые цвета, формы, изображения, чтобы весь проект целиком был гармоничен для пользователя.

С каждым днём профессия графического дизайнера усложняется, так как появляется необходимость работать с новым программным обеспечением. Также в данном направлении нельзя отставать от новых трендов.

Графические дизайнеры заняты в рекламном деле, а также в издательствах. Здесь они разрабатывают макеты и занимаются полиграфией.

Кроме того, специалисты востребованы в сфере создания стиля брендов. Для работы в этой сфере необходимо знать, как воспринимаются определённые элементы, например, цвета или формы. Это качество незаменимо в рекламной деятельности. Также у графического дизайнера должно быть чувство, называемое эстетическим чутьём, когда он может предвидеть, какой дизайн будет восприниматься лучше и почему. От этого специалиста во многом зависит то, обратит ли внимание пользователь на продукт.