Новичкам в стайлинге
Fashion-специалистам
Тем, кто хочет прокачать личный стиль
Вы научитесь
Научитесь задавать правильные вопросы и определять задачи заказчиков при первом знакомстве.
Научитесь работать с цветовым кругом и подбирать гармоничные сочетания оттенков для любой внешности.
Разберётесь, как подбирать одежду для разных фигур, чтобы подчеркнуть достоинства и сгладить недостатки.
Научитесь подбирать гармоничные сочетания одежды, обуви и аксессуаров для любого случая.
Поймёте, как правильно отсортировать вещи клиента и на что обращать внимание при примерке.
Узнаете, как организовать результативный и приятный совместный поход по магазинам.
Узнаете, где искать клиентов и как продавать услуги в соцсетях.
Узнаете, как грамотно вести клиентскую базу и распоряжаться рабочим временем.
Графический дизайнер занят визуальной коммуникацией. В его компетенции подбирать определённые цвета, формы, изображения, чтобы весь проект целиком был гармоничен для пользователя.
С каждым днём профессия графического дизайнера усложняется, так как появляется необходимость работать с новым программным обеспечением. Также в данном направлении нельзя отставать от новых трендов.
Графические дизайнеры заняты в рекламном деле, а также в издательствах. Здесь они разрабатывают макеты и занимаются полиграфией.
Кроме того, специалисты востребованы в сфере создания стиля брендов. Для работы в этой сфере необходимо знать, как воспринимаются определённые элементы, например, цвета или формы. Это качество незаменимо в рекламной деятельности. Также у графического дизайнера должно быть чувство, называемое эстетическим чутьём, когда он может предвидеть, какой дизайн будет восприниматься лучше и почему. От этого специалиста во многом зависит то, обратит ли внимание пользователь на продукт.