Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

Категория обучения:
Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2
Диплом гос.образца:
Да
Длительность курса:
2 месяца
Формат курса:
Домашние задания, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Цель программы – приобретение слушателями практического опыта применения в работе психолога методов когнитивно-поведенческой терапии с такими распространенными проблемами, как депрессивное расстройство, зависимое поведение, посттравматическое стрессовое расстройство и др.
Для кого подойдет курс:
  • психологам, которые владеют основными практическими приемами когнитивно-поведенческой работы, умеют распознавать автоматические мысли и убеждения клиента (например, с помощью техники «падающей вниз стрелы»), проводить их оценку и переформулировку неадаптивных идей клиента, строить концептуализацию, осуществлять техники декатастрофизации и релаксации;
  • специалистам, желающим закрепить уже имеющиеся навыки работы в когнитивно-поведенческом подходе.
Описание курса:

Кроме того, каждый слушатель получает краткий теоретический обзор каждой темы, а также рабочую тетрадь. Теоретический блок предполагает обязательное предварительное самостоятельное ознакомление слушателя перед занятием, так как теоретическим вопросам на занятии отводится минимальное время, цель занятия – практика работы с клиентом. Рабочая тетрадь необходима для помощи слушателям в отработке упражнений в процессе занятий.

Во время прохождения программы слушатели научатся:

  • использовать на практике приемы по прояснению когнитивной картины депрессивного клиента, применять поведенческие техники (поведенческая активация, планирование удовольствия), подготавливать участников к интервью с суицидальным клиентом;
  • применять в работе с клиентом навык мотивационного интервьюирования, функционального анализа зависимого поведения, а также технику сенсетизации, которая используется для отказа от проблемного поведения (вредной привычки);
  • применять технику «прививки против стресса», что в дальнейшем может быть использовано как в работе с клиентами, так и в своей повседневной жизни. Данная техника подходит для людей, в жизни и работе которых часто возникают ситуации высокой неопределенности, риска, стресса;
  • использовать приемы формирования у клиентов важных навыков социального взаимодействия (знакомство, ведение разговора, окончание, просьба, отказ, критика и др.), а также ассертивного поведения (эффективное принятие критики, уверенное высказывание своих требований и др.). В результате моделирования значимых ситуаций слушатели получат возможность натренировать собственное эффективное общение с помощью ролевых игр и репетиций;
  • применять когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента, в том числе метод ДПДГ (EMDR);
  • проводить консультативную сессию и анализировать ее эффективность, участвуя в групповой интервизии.
-26.3%
87 890 KZT
64 815 KZT
Онлайн-школа
НАДПО — это академия дополнительного профессионального образования. Для поступления обязательно предъявить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, студентам необходима справка об обучении....
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии. Ступень 1
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Программу ведет Челнокова Ирина Александровна – педагог высшей квалификационной категории, кандидат психологических наук.
Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии с супервизиями. Ступень 1
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – овладение практическими инструментами применения когнитивно-поведенческой терапии в работе психолога с патологическими когнициями клиентов, которые могут закладываться в различных вид
Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – подготовка психологов и психотерапевтов к работе с пациентами, имеющими тревожно-фобическую симптоматику.
Работа психолога с депрессивными клиентами в русле когнитивно-поведенческой терапии
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – познакомить слушателей с мощным психотерапевтическим инструментом, позволяющим добиться ощутимых результатов в работе с депрессиями, зависимостями и различного рода тревожными расстро
Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами с симптомами зависимости
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – предоставить специалистам психологической помощи знания, методики и способы работы с пациентами с зависимостями, эффективность которых доказана практикой и научить специалистов работа
Практикум по психологическому консультированию. Ступень 1
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – формирование эффективных навыков психологического консультирования клиентов.

Психолог – специалист, который изучает все формы проявления личности и оказывает психологическую помощь.

Чаще всего психологи работают в дошкольных и школьных учреждениях, а также дают частные консультации.

В детских садах и школах психологи нужны для того, чтобы:
  • помочь ребёнку адаптироваться в новых условиях
  • изучить психологический климат в детском коллективе
  • выстроить индивидуальную траекторию работу с каждым ребёнком
  • научить детей действовать в критических ситуациях, преодолевать сложные моменты в жизни.
Если психолог работает в компании, то его основные задачи следующие:
  • повышение эффективной работы компании за счёт мотивации сотрудников
  • умение наладить максимально благоприятный климат в коллективе.
Данная профессия обладает рядом преимуществ:
  • возможность оказывать помощь, улучшать их психологическое здоровье
  • самосовершенствование и личностный рост
  • возможность работать в разных сферах и с людьми разного возраста.
В эту профессию необходимо идти тем, кто умеет слушать, понимать и давать советы.