Практикум по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта

Категория обучения:
Практикум по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта
Диплом гос.образца:
Да
Длительность курса:
2 месяца
Формат курса:
Домашние задания, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Цель программы – овладение базовыми коммуникативными навыками для ведения консультативной беседы с клиентом.
Для кого подойдет курс:
  • психологам, которые уже ведут профессиональную консультативную практику и хотят её расширить, в том числе в формате онлайн-консультаций;
  • начинающим психологам, которые планируют начать консультативную практику и создавать клиентскую базу;
  • специалистам помогающих профессий, желающим повысить свою результативность через умение формировать в разговоре с клиентами их готовность к сотрудничеству.
  • всем тем, кому важно уметь прояснять истинные потребности, желания и намерения клиентов через коммуникативное взаимодействие.
Описание курса:

Во время прохождения программы слушатели научатся:

  • Преодолевать личные и профессиональные убеждения специалиста, препятствующие контакту с клиентом с помощью техники «Волшебный рефрейминг»; владеть техникой «Ревизия опыта» для прояснения убеждений клиента как способа работы с его возражениями и сомнениями.
  • Использовать в процессе консультативной беседы техники невербального присоединения к собеседнику/клиенту и этим вызывать его неосознанное доверие и самораскрытие; применять вербальные приёмы персонализации и технику «Создание раппорта» с собеседником.
  • Применять приёмы нерефлексивного и рефлексивного слушания клиента; приёмы демонстрации эмпатического понимания клиента; использовать в практике консультативной беседы технику «Отражение чувств и уточнение точки зрения клиента».
  • Владеть техникой постановки открытых вопросов для выяснения скрытых намерений клиента; техникой постановки уточняющих вопросов для прояснения ожиданий клиента; стратегий задавания вопросов с помощью схемы Р. Дилтса «Пирамида логических уровней».
  • Применять вербальные приемы нейтрализации отрицательных эмоций и манипулятивных высказываний клиента; владеть вербальными стратегиями работы с сопротивлением клиента как защитным поведением; владеть техникой быстрого вхождения специалиста в ресурсное состояние после консультативной беседы с «трудным клиентом» с помощью техники «Метаморфозы».
-23.2%
76 105 KZT
58 430 KZT
Онлайн-школа
НАДПО — это академия дополнительного профессионального образования. Для поступления обязательно предъявить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, студентам необходима справка об обучении....
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Детский психолог-консультант
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
За 1,5 года сделаем из Вас успешного детского психолога – консультанта и поможем запустить свою частную практику или устроится на работу.
Сеймейный психолог-консультант
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
За 1,5 года сделаем из Вас успешного семейного психолога – консультанта и поможем запустить свою частную практику или устроится на работу.
Психолог-консультант
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
За 1 год сделаем из вас успешного Психолога-Консультанта и поможем запустить свою частичную практику.
Консультативная психология: Эффективные стратегии практической психологической помощи
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Станьте психологом с нуля за 6 месяцев и получите диплом с 2 квалификациями: основная «Практический психолог» и дополнительная «Психолог-консультант»
мини-курс "Профессия психолог-консультант"
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Вы узнаете чем занимается психолог-консультант и как им стать
мини-курс "Компетенции психолога-консультанта"
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Узнаете, какие навыки нужно освоить психологу,чтобы работать эффективно

Психолог – специалист, который изучает все формы проявления личности и оказывает психологическую помощь.

Чаще всего психологи работают в дошкольных и школьных учреждениях, а также дают частные консультации.

В детских садах и школах психологи нужны для того, чтобы:
  • помочь ребёнку адаптироваться в новых условиях
  • изучить психологический климат в детском коллективе
  • выстроить индивидуальную траекторию работу с каждым ребёнком
  • научить детей действовать в критических ситуациях, преодолевать сложные моменты в жизни.
Если психолог работает в компании, то его основные задачи следующие:
  • повышение эффективной работы компании за счёт мотивации сотрудников
  • умение наладить максимально благоприятный климат в коллективе.
Данная профессия обладает рядом преимуществ:
  • возможность оказывать помощь, улучшать их психологическое здоровье
  • самосовершенствование и личностный рост
  • возможность работать в разных сферах и с людьми разного возраста.
В эту профессию необходимо идти тем, кто умеет слушать, понимать и давать советы.