Ваш результат:
SMM-менеджер — специалист, который продвигает товары или услуги в социальных сетях, развивает узнаваемость бренда, отвечает за ведение и наполнение аккаунтов.
Главная задача SMM-менеджера — реализовать маркетинговый план. Хотя планы могут быть разными, чаще всего они начинаются с определения портрета целевой аудитории и установления графика контента.
— разработка стратегии по привлечению и удержанию клиентов, пришедших из социальных медиа
— создание качественного контента
— тестирование разных маркетинговых инструментов.
Менеджер по продажам — это человек, организующий все процессы, необходимые для продажи конкретного товара или всей продукции фирмы. Такой специалист необходим в любом бизнесе, занимающемся реализацией услуг или товаров. Высшее образование или специальные курсы тут не требуются, хотя повысят шансы устроиться на хорошее место и получать высокую зарплату.
Такой специалист должен: