Продвижение на Wildberries и OZON

Категория обучения:
Продвижение на Wildberries и OZON
Длительность курса:
3.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы научитесь формировать продающие карточки товаров и запускать рекламные кампании на российских маркетплейсах. Сможете зарабатывать на продвижении товаров или увеличить продажи своего бренда.
Для кого подойдет курс:

Предпринимателям и производителям товаров

Начинающим менеджерам маркетплейсов

Маркетологам

Описание курса:

На курсе вы узнаете о том, как:

  • Продвигать товары на маркетплейсах

Освоите внутренние инструменты продвижения на площадках. Научитесь настраивать рекламные кампании и сможете оценивать их эффективность.

  • Анализировать рынок и конкурентов

Изучите рынок сбыта и определите своих ключевых конкурентов. Сможете находить товары и ниши, которые принесут максимальную прибыль.

  • Разрабатывать стратегию вывода товаров на маркетплейс

Проанализируете спрос и карточки конкурентов, определите каналы продаж, рассчитаете цену и составите дорожную карту продвижения.

  • Оценивать прибыльность бизнеса

Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и устанавливать оптимальные цены. Сможете прогнозировать прибыль и расходы.

  • Оформлять карточки товаров

Поймёте, как сделать продающий контент для карточек. Изучите SEO и сможете составить ТЗ для дизайнера.

  • Работать с клиентами

Узнаете, как оптимизировать карточки товаров по вопросам покупателей. Научитесь грамотно отвечать на негативные отзывы.

-45%
329 130 KZT
181 025 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Smm
SMM: актуальное продвижение
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Полный практический онлайн-курс, где вы за 1-2 месяца с нуля научитесь планировать продвижение любого проекта и привлекать клиентов из актуальных на сегодня социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники
Маркетинг в спорте. Продвижение услуг физкультурно-спортивной организации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – дать слушателям знания и навыки в продвижении спортивного бренда, научить проводить маркетинговые исследования, создавать программы для привлечения спонсоров, партнеров и предпринимат
Маркетинг для продвижения услуг частного специалиста
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Изучение маркетинга необходимо для грамотного продвижения услуг частного специалиста.
Технологии и методы продвижения частного специалиста. Создание и развитие личного бренда
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими аспектами продвижения частного специалиста, маркетинговыми услугами, техниками и приемами интернет-консультирования и др.
Технологии психологического интернет-консультирования. Организация и продвижение работы психолога-консультанта в интернете
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Целью программы повышения квалификации является приобретение слушателями навыков в области психологического интернет-консультирования.
Soft skills как метод продвижения и самопрезентации личности специалиста
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – познакомить слушателя с принципами развития личности, инструментами и методами личного продвижения и др.

Менеджер маркетплейсов — это молодая, но уже очень востребованная диджитал-профессия. Несмотря на то что большинство процессов маркетплейса производятся в автоматизированном режиме, успешно продавать свой товар здесь могут только профессионалы.

Менеджер маркетплейса должен иметь немало навыков из смежных сфер, а именно — закупок, продаж и маркетинга. Специалист увеличивает шансы компании увеличить доход.

Задачами менеджера маркетплейсов являются: регистрирование магазина, анализ ниши и конкурентов, поиск поставщиков, организация доставки товаров на склад, создание карточек товаров, его продвижение, общение с покупателями, анализ продаж, ведение финансовой отчётности. Как можно увидеть, обязанностей немало, но они полностью оправдываются высоким уровнем дохода. К тому же эта профессия подразумевает удалённый или частично удалённый формат работы.