Продвижение в Instagram

Категория обучения:
Продвижение в Instagram
Формат курса:
Домашние задания, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Онлайн-курс для тех, кто хочет создавать полезный и качественный контент в Instagram, привлекать новую аудиторию, активно взаимодействовать с подписчиками, развивать бренд и зарабатывать.
Для кого подойдет курс:
  • Для работающих на себя
  • Для начинающих блогеров
  • Для маркетологов и smm-специалистов
Описание курса:

Курс помогает освоить новую профессию с нуля или прокачаться действующему специалисту. Только практические инструменты, которые помогают в:

  • проработке SMM-стратегии
  • создании контента для SMM
  • организации менеджмента сообщества в соцсетях
  • управлении онлайн-репутацией
  • продвижении в Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube, TikTok, Twitch, мессенджерах
  • повышении личной и командной эффективности.
-55%
210 110 KZT
94 510 KZT
Онлайн-школа
Онлайн-платформа Eduson Academy начала работать в 2013 году и обучает студентов навыкам бизнеса. В арсенале образовательной площадки есть курсы для руководителей компаний, предпринимателей, директоров отделов, линейных специалистов.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Этичное продвижение психологов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Вы сможете научиться грамотно позиционировать себя как психолога или коуча и продвигать услуги в соцсетях без агрессивных воронок,манипуляций и давления на «боли».
Маркетинг в спорте. Продвижение услуг физкультурно-спортивной организации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – дать слушателям знания и навыки в продвижении спортивного бренда, научить проводить маркетинговые исследования, создавать программы для привлечения спонсоров, партнеров и предпринимат
Маркетинг для продвижения услуг частного специалиста
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Изучение маркетинга необходимо для грамотного продвижения услуг частного специалиста.
Технологии и методы продвижения частного специалиста. Создание и развитие личного бренда
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими аспектами продвижения частного специалиста, маркетинговыми услугами, техниками и приемами интернет-консультирования и др.
Технологии психологического интернет-консультирования. Организация и продвижение работы психолога-консультанта в интернете
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Целью программы повышения квалификации является приобретение слушателями навыков в области психологического интернет-консультирования.
Soft skills как метод продвижения и самопрезентации личности специалиста
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – познакомить слушателя с принципами развития личности, инструментами и методами личного продвижения и др.

SMM-менеджер — специалист, который продвигает товары или услуги в социальных сетях, развивает узнаваемость бренда, отвечает за ведение и наполнение аккаунтов.
Главная задача SMM-менеджера — реализовать маркетинговый план. Хотя планы могут быть разными, чаще всего они начинаются с определения портрета целевой аудитории и установления графика контента.

SMM-менеджер выполняет такие задачи:

— разработка стратегии по привлечению и удержанию клиентов, пришедших из социальных медиа
— создание качественного контента
— тестирование разных маркетинговых инструментов.

Спектр работы интернет-маркетолога широк. В круг его обязанностей входит:

  • контекстная реклама
  • онлайн-маркетинг
  • продвижение в сети
  • таргетированная реклама
  • контент-маркетинг.

Интернет-маркетолог благодаря современным технологиям реализует многие товары и услуги через интернет. Также он старается держать на уровне репутацию той фирмы, где работает. Вдобавок к этому, необходимо поддерживать тесную связь с аудиторией и привлекать новых клиентов.

Специалист занимается организацией следующих мероприятий:
  • координирует работу сайта
  • занимается работой по исследованию потребительского спроса
  • организует рекламные акции
  • собирает и анализирует всю информацию, связанную со сбытом продукции
  • привлекает новых клиентов и старается удержать старых
  • исследует рынок сбыта
  • поддерживает репутацию компании на высоком уровне.
Получить данную профессию сегодня реально дистанционно на онлайн-курсах.