Продвижение ВКонтакте 2.0

Категория обучения:
Продвижение ВКонтакте 2.0
Длительность курса:
2.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы узнаете, как превратить ВКонтакте в эффективный инструмент продаж. Научитесь оформлять сообщество, писать вовлекающие посты и запускать таргетированную рекламу. Сможете найти клиентов в самой популярной соцсети России.Курс разработан совместно с к
Для кого подойдет курс:

Владельцам малого бизнеса

Маркетологам и SMM-специалистам

Описание курса:

Пройдя курс вы научитесь

  • Проводить первичный анализ

Узнаете, как анализировать аудиторию и конкурентов. Сможете формулировать сильные запоминающиеся УТП.

  • Создавать и оформлять сообщество

Поймёте, как придумать оригинальное название, подготовить обложку, меню и настроить интерактивные элементы.

  • Настраивать продажи

Разберётесь, как формировать ассортимент, заполнять витрину и запускать автопродвижение.

  • Создавать увлекательный контент

Научитесь выбирать tone of voice, придумывать интересные рубрики, писать посты, снимать истории и клипы.

  • Запускать таргетированную рекламу

Узнаете, как создавать креативы, распределять бюджет и анализировать эффективность рекламной кампании.

  • Продвигать сообщество

Научитесь продуктивно сотрудничать с блогерами и привлекать лояльную аудиторию с помощью посевов.

-35%
136 310 KZT
88 600 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Профессия Специалист по продвижению ВКонтакте
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь вести сообщества под ключ, создавать продающий контент и запускать эффективную таргетированную рекламу.
Маркетинг в спорте. Продвижение услуг физкультурно-спортивной организации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – дать слушателям знания и навыки в продвижении спортивного бренда, научить проводить маркетинговые исследования, создавать программы для привлечения спонсоров, партнеров и предпринимат
Профессия SEO-оптимизатор: как найти специалиста по продвижению сайта
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Вы хотите найти правильного человека, который поможет вам увидеть свои сайты на первых позициях всех основных поисковых систем?
Маркетинг для продвижения услуг частного специалиста
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Изучение маркетинга необходимо для грамотного продвижения услуг частного специалиста.
Технологии и методы продвижения частного специалиста. Создание и развитие личного бренда
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими аспектами продвижения частного специалиста, маркетинговыми услугами, техниками и приемами интернет-консультирования и др.
Технологии психологического интернет-консультирования. Организация и продвижение работы психолога-консультанта в интернете
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Целью программы повышения квалификации является приобретение слушателями навыков в области психологического интернет-консультирования.

SMM-менеджер — специалист, который продвигает товары или услуги в социальных сетях, развивает узнаваемость бренда, отвечает за ведение и наполнение аккаунтов.
Главная задача SMM-менеджера — реализовать маркетинговый план. Хотя планы могут быть разными, чаще всего они начинаются с определения портрета целевой аудитории и установления графика контента.

SMM-менеджер выполняет такие задачи:

— разработка стратегии по привлечению и удержанию клиентов, пришедших из социальных медиа
— создание качественного контента
— тестирование разных маркетинговых инструментов.