Курс разработан совместно с компанией AGIMA, которая занимает второе место в рейтинге Tagline по итогам 2018 года среди веб-студий и digital production.
Познакомитесь с терминологией, изучите историю дизайна интерфейсов и принципы Human Centered Design, разберёте актуальные подходы к работе с интерфейсами
Изучите data-driven подход и общие принципы аналитики — необходимый минимум для дизайнера. Примените качественные и количественные методы для исследований продукта и аудитории
Разберёте роль и методы проектирования в digital-проектах. Изучите инструменты User Stories, CJM, JTBD, вайрфреймы и разные виды прототипов. Научитесь проверять гипотезы и применять А/B-тестирование
Изучите базовые и интерактивные элементы интерфейса, научитесь работать с иерархией контента, правильно собирать интерфейс для web и mobile с учётом гайдлайнов
Научитесь сверять результат с потребностями пользователя, задачами бизнеса и креативной идеей проекта. Изучите приёмы убедительной презентации прототипов
Узнаете, чем работа в агентстве отличается от работы в продуктовой компании. Научитесь презентовать свои навыки и находить вакансии в крупных компаниях
Веб-дизайнер — это IT-специалист, который отвечает за разработку макета, внешнего вида и удобства использования веб-сайта.
Веб-дизайнеры являются экспертами в области эстетики, конечная цель которых — достижение результатов в бизнесе. Цели, на которые обычно влияет дизайнер, — это генерация потенциальных клиентов, узнаваемость бренда.
Графический дизайнер занят визуальной коммуникацией. В его компетенции подбирать определённые цвета, формы, изображения, чтобы весь проект целиком был гармоничен для пользователя.
С каждым днём профессия графического дизайнера усложняется, так как появляется необходимость работать с новым программным обеспечением. Также в данном направлении нельзя отставать от новых трендов.
Графические дизайнеры заняты в рекламном деле, а также в издательствах. Здесь они разрабатывают макеты и занимаются полиграфией.
Кроме того, специалисты востребованы в сфере создания стиля брендов. Для работы в этой сфере необходимо знать, как воспринимаются определённые элементы, например, цвета или формы. Это качество незаменимо в рекламной деятельности. Также у графического дизайнера должно быть чувство, называемое эстетическим чутьём, когда он может предвидеть, какой дизайн будет восприниматься лучше и почему. От этого специалиста во многом зависит то, обратит ли внимание пользователь на продукт.