Узнаете, как анализировать целевую аудитории и конкурентов, создавать привлекательный контент, вести сообщества и парсинги.
Научитесь управлять рекламными кампаниями и привлекать нужную аудиторию даже при минимальном бюджете.
Узнаете, как отслеживать метрики, настраивать отчёты и счётчики. Сможете собирать точные данные о пользователях бизнеса.
Освоите все этапы работы с SEO и сможете оптимизировать сайт так, чтобы он оказался в топе поисковой выдачи.
Вы научитесь работать с SimilarWeb, Canva, Crello, Tilda, Marquiz, Target Hunter, Senler, SEO Rush Analytics, Screaming Frog и другими маркетинговыми сервисами.
Спектр работы интернет-маркетолога широк. В круг его обязанностей входит:
Интернет-маркетолог благодаря современным технологиям реализует многие товары и услуги через интернет. Также он старается держать на уровне репутацию той фирмы, где работает. Вдобавок к этому, необходимо поддерживать тесную связь с аудиторией и привлекать новых клиентов.
Специалист занимается организацией следующих мероприятий: