Новичкам в motion-дизайне
Дизайнерам из смежных сфер
Motion-дизайнерам с небольшим опытом
На курсе вы узнаете как
Поэтапно разберётесь, как создавать рекламные ролики и презентации — от разработки идеи до реализации.
Изучите принципы композиции. Узнаете, как создать реалистичную картинку в статике и динамичном кадре.
Сможете создавать сложные композиции с 3D-моделями. Освоите приёмы композитинга, чтобы реалистично встраивать CGI в видео.
Научитесь редактировать видео, создавать визуальные эффекты и использовать анимации в After Effects и Premiere Pro.
Научитесь создавать комплексную 2D-, 3D-анимацию, оживлять интерфейсы, логотипы и инфографики и персонажей.
Узнаете, как грамотно составлять договоры на свои услуги. Научитесь общаться с клиентами и договариваться о лучшей цене и условиях.
Дизайнер эмоций — это новая и весьма интересная профессия. Такой специалист занимается исследованием реакций человека на какую-либо информацию. Он понимает, как тот или иной контент будет воздействовать на настроение человека, и привносит то, что заставит подключить нужные эмоции. К примеру, если после просмотра рекламы или обучающего ролика зритель начинает испытывать гордость, благодарность, доверие, сострадание — возможно, над этим потрудился дизайнер эмоций.
Специалист этой новой, увлекательной профессии должен хорошо разбираться в психологии, обладать базовыми знаниями о рекламе, SEO-продвижении текстов и, конечно же, быть творческим человеком. Профессиональные возможности дизайнера эмоций обширны.
С подобными умениями можно получить работу в кинематографии, медиасфере, образовательных учреждениях или в творческих организациях. Неоспоримым преимуществом профессии является возможность работы в удалённом формате, что на сегодняшний день крайне распространено среди работодателей.