Психология маркетинга и рекламы

Категория обучения:
Психология маркетинга и рекламы
Диплом гос.образца:
Да
Длительность курса:
2 месяца
Формат курса:
Домашние задания, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Цель программы – дистанционно подготовить квалифицированных специалистов, имеющих полноформатное представление об основных подходах в маркетинге и рекламе с точки зрения психологии, а также владеющих механизмами их воздействия на человека.
Описание курса:

Маркетинг – это слаженный комплекс действий, направленных на создание, продвижение и продажу товара покупателям. Реклама – это маркетинговый инструмент в виде информации, распространяемой всевозможными способами и адресованной потенциальным потребителям с целью привлечения внимания и приобретения товара. Реклама не только выполняет функцию стимуляции продаж, но и формирует мировоззрение целевой аудитории. Маркетинг и реклама часто объединяются и взаимно заменяют друг друга.

Психологическая модель маркетинга и рекламы подразумевает использование современных методов, которые помогают сформировать покупательское поведение, определить потребности клиентов и воздействовать на них с целью увеличения продаж.

Результат обучения:

  • Вы владеете основными понятиями, идеями и фактами в области рекламного маркетинга, знакомы с теоретическими методиками в анализе рекламной продукции, умеете создавать эффективную рекламу и определять целевую потребительскую аудиторию.
  • Вы можете применять полученные знания в работе в сфере маркетинга, менеджмента и рекламы.
  • После завершения программы повышения квалификации и прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
-8.5%
46 155 KZT
42 230 KZT
Онлайн-школа
НАДПО — это академия дополнительного профессионального образования. Для поступления обязательно предъявить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, студентам необходима справка об обучении....
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Influence-маркетинг. Как эффективно покупать рекламу у блогеров
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Вы научитесь грамотно подбирать блогеров, покупать у них рекламу и анализировать результаты кампаний.
Детский психолог-консультант
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
За 1,5 года сделаем из Вас успешного детского психолога – консультанта и поможем запустить свою частную практику или устроится на работу.
Сеймейный психолог-консультант
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
За 1,5 года сделаем из Вас успешного семейного психолога – консультанта и поможем запустить свою частную практику или устроится на работу.
Психолог-консультант
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
За 1 год сделаем из вас успешного Психолога-Консультанта и поможем запустить свою частичную практику.
Психология подростка: взрослеем вместе
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поймёте, как преодолеть трудности подросткового периода и построить надёжные отношения со своим ребёнком. Сможете меньше тревожиться, больше доверять ребёнку и улучшите отношения в семье.
Контекстная реклама в Google Ads
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
На этом курсе вы узнаете, как создавать рекламные кампании в Google Ads для поисковой и контекстно-медийной сети.

Маркетолог – это эксперт в области продаж. Он составляет стратегию для продвижения в целях роста продаж и дохода компании. Важно отличать маркетолога от сотрудника отдела продаж, т.к. он не встречается с клиентами лично, а формирует наиболее успешную цепочку взаимодействий между покупателем и компанией.

Она достигается путем выполнения нескольких функций. Среди них:

  • анализ и составление портрета целевой аудитории;
  • исследование рынка;
  • составление и запуск стратегий продвижения;
  • формирование стиля коммуникации бренда с аудиторией;
  • анализ статистики внедренных стратегий.

Кроме этого хорошему маркетологу необходимо знать основы аналитики, разбираться в основах психологии и верстки. Полезными гибкими навыками являются многозадачность и организованность.

Маркетологи востребованы как в малом, так и в крупном бизнесе. Реклама и правильный подход к покупателям – залог успешных продаж, поэтому любому предпринимателю важно мнение эксперта в маркетинге.