Домашние задания, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары), Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Научись программировать на C++, разрабатывать игровые интерфейсы, реализовывать механики движения и стрельбы, а также настраивать NPC и AI. После курса ты сможешь устроиться на позицию Junior Unreal Engine-разработчика или разработать свой инди-проект
Для кого подойдет курс:
Курс подойдет тебе, если ты:
Любишь играть в игры и мечтаешь разрабатывать их сам — в игровой студии или как инди-разработчик
Хочешь работу в игровой индустрии — с интересными задачами, перспективами и хорошей зарплатой
Работаешь в смежной области, например, тестировщиком или дизайнером уровней, и хочешь сменить работу на более интересную для тебя
Описание курса:
Чему ты научишься:
Программировать на C++. Освоишь язык на базовом уровне, чтобы использовать его для работы с Unreal Engine. А ещё поймёшь, как работает Git
Реализовывать механики шутеров на C++ и UE. Узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация или реакция персонажа на урон
Разрабатывать игровой интерфейс. Например, меню, виджеты игрока, полосы здоровья, колесо выбора, прицел, инвентарь и интерактивные объекты
Создавать игровой движок для 2D-игр. Для этого ты разберешься с основами линейной алгебры и принципами создания игровых движков
Создавать NPC и AI. Добавлять в игру персонажей, настраивать их дерево поведения и карту перемещений
Проводить код-ревью. Находить и устранять ошибки в геймплее, оптимизировать код и работать с системой контроля версий игры Perforce
Вы сделаете первые шаги в карьере разработчика игр. С нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++.
Вы расширите навыки создания игр на Unreal Engine 4 и научитесь разрабатывать более сложные проекты. Добавите 2 игры в портфолио и сможете начать карьеру в успешной гейм-студии.
Вы повысите уровень владения C++ до продвинутого, научитесь работать с игровым AI, программировать популярные игровые механики и создавать собственные плагины для UE4.