Рекламная графика

Категория обучения:
Рекламная графика
Длительность курса:
5.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы научитесь делать фотореалистичные иллюстрации, сочную рекламную графику и профессиональную ретушь. Повысите уровень своих работ и сможете создавать проекты для рекламы, кино- или игровой индустрии.
Для кого подойдет курс:
  • Дизайнерам
  • Фотографам
  • Специалистам по 3D-графике
  • Ретушёрам
Описание курса:
  • Профессионально ретушировать

Вы познакомитесь с продвинутыми техниками ретуши, научитесь обрабатывать снимки и совершенствовать предметные иллюстрации. Овладеете приёмами творческой ретуши.

  • Работать в технике Matte Painting

Изучите продвинутую технику. Поймёте, как создавать фотореалистичные детализированные изображения, используя несколько слоёв.

  • Делать фотореалистичные иллюстрации

Научитесь грамотно использовать эффекты и цветокоррекцию, добавлять светотень и отражения. Сможете делать изображения максимально реалистичными.

  • Делать постобработку визуализаций

Освоите работу с рендер-пассами, научитесь делать финальную обработку сцены в Photoshop и доводить свои проекты до совершенства.

  • Создавать скетчи мышкой

Научитесь визуализировать идеи с помощью набросков за несколько минут. Сможете прорабатывать композицию и глубину изображения до того, как загрузите Photoshop.

  • Организовывать фотосессии

Узнаете, как организовать фотосессию и что нужно учесть на этапе планирования, чтобы получить идеальные исходники для ретуши и обработки.

-35%
511 615 KZT
332 550 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Рекламная фотография
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь делать имиджевые, каталожные и предметные фотографии. Найдёте свой визуальный стиль и поймёте, как искать клиентов.
Основы 2D-графики
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы освоите основы живописи и цифрового рисунка. Научитесь создавать иллюстрации в Adobe Photoshop и применять сторителлинг. Соберёте портфолио и сможете выполнять заказы как 2D-художник.
Рекламная иллюстрация
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы освоите самое амбициозное направление в иллюстрации. Научитесь решать маркетинговые задачи с помощью яркого визуала. Расширите портфолио и сможете работать с крупными брендами.
Профессия Художник компьютерной графики
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь создавать арт-проекты для игр и кино. Познакомитесь с 3D и фотографией, освоите Photoshop и программы для рендеринга.
3D-графика в играх
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Освоите game-ready-моделинг на профессиональном уровне при помощи Maya, Marvelous, RizomUV, Topogun и других программ. Научитесь создавать одежду, окружение и технику в 3D.
Векторная графика в Adobe Illustrator
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Научитесь рисовать персонажей и создавать визуальные истории не только на бумаге.

Графический дизайнер занят визуальной коммуникацией. В его компетенции подбирать определённые цвета, формы, изображения, чтобы весь проект целиком был гармоничен для пользователя.

С каждым днём профессия графического дизайнера усложняется, так как появляется необходимость работать с новым программным обеспечением. Также в данном направлении нельзя отставать от новых трендов.

Графические дизайнеры заняты в рекламном деле, а также в издательствах. Здесь они разрабатывают макеты и занимаются полиграфией.

Кроме того, специалисты востребованы в сфере создания стиля брендов. Для работы в этой сфере необходимо знать, как воспринимаются определённые элементы, например, цвета или формы. Это качество незаменимо в рекламной деятельности. Также у графического дизайнера должно быть чувство, называемое эстетическим чутьём, когда он может предвидеть, какой дизайн будет восприниматься лучше и почему. От этого специалиста во многом зависит то, обратит ли внимание пользователь на продукт.