Руководитель поддержки пользователей в IT

Категория обучения:
Руководитель поддержки пользователей в IT
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Выстройте эффективную службу поддержки пользователей шаг за шагом, освойте все необходимые для этого знания и учитесь на чужих ошибках.
Для кого подойдет курс:

Для кого этот курс:

  • руководители службы поддержки, желающие углубить и структурировать свои знания;
  • сотрудники службы поддержки, желающие вырасти до руководителей.
Описание курса:

Во время обучения вы:

  • Получите и систематизируете знания о руководстве поддержкой пользователей
  • Выстроите отдел поддержки пользователей поэтапно в процессе прохождения курса
  • Сможете сформировать команду «с нуля»: нанимать новых сотрудников, дизайнить эффективные команды, оценивать эффективность команды
  • Разовьете компетенции сотрудников, выстроите процессы наставничества, менторства и онбординга
  • Научитесь выстраивать отношения с сотрудниками, стейкхолдерами и бизнес-заказчиками
  • Непрерывно эмпирически улучшите процесс, оценивая качественно и количественно эффективность тех или иных изменений
Онлайн-школа
Преимущества обучения: Программы обучение для трех уровней сложности: от новичков до профессионалов; Программы разработаны с учетом требований IT-рынка; Преподаватели знакомы не только с теорией, но и являются практиками в своей сфере; Занятия проходят в онлайн-формате; Нацеленность на получение практических навыков; Разработка выпускного проекта, который можно добавить в своё портфолио; Быстра...
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Социальная работа. Обеспечение реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 23 недели
Управление государственными и муниципальными закупками по 44-ФЗ, для руководителя по 44-ФЗ
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Онлайн-обучение для руководителя закупочной деятельности. Повышайте квалификацию минимум 1 раз в 3 года. Штраф за несоответствие профстандарту — 50 000 руб.
Техносферная безопасность, для руководителя службы охраны труда. Профпереподготовка по профстандарту
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Пройдите профпереподготовку, если нет профильного образования по техносферной безопасности или хотите обновить знания и получить диплом
Руководитель транспортного отдела / автохозяйства. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Обслуживает ли ваша компания один длинный маршрут или обеспечивает развоз в сотни разных адресов по городу — перед вами стоит задача по контролю издержек, своевременности доставки и сохранности груза.
Руководитель службы безопасности (1 модуль). Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Потребность в руководителях службы безопасности существует как у предприятий малого и среднего бизнеса, так и у крупных холдинговых компаний
Финансы для нефинансистов. Финансовый и управленческий учет для руководителей. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Понимание финансовой стороны бизнес-процессов помогает делать правильные выводы, принимать эффективные решения и увеличивать прибыль компании.

IT-специалист — сотрудник, чья деятельность связана с информационными технологиями. Он может работать в разнообразных отраслях: сфера образования, медицина, банковское дело и т. д.

Категории IT-профессий

IT-профессии можно разделить на несколько категорий:
● создание и продвижение продукта (к примеру, специалисты по Data Science)
● дизайн (UX-дизайнеры)
● разработка (фронтенд-разработчики, веб-разработчики)
● поддержка. К этому направлению относятся специалисты, занимающиеся подбором и обслуживанием оргтехники и оборудования, администрированием серверов.

Основные качества IT-специалиста:

  • глубокое знание математики и английского языка
  • креативность (способность предлагать разные варианты решения актуальных проблем)
  • хорошая память
  • умение идти на компромиссы, плодотворно сотрудничать с другими членами команды.