SEO PRO

Категория обучения:
SEO PRO
Длительность курса:
3.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы освоите SEO-инструменты на продвинутом уровне. Научитесь глубоко анализировать данные и трафик. Сможете проводить сложный контентный и технический аудит сайтов.
Для кого подойдет курс:

SEO-специалистам с начальным опытом

Специалистам смежных digital-профессий

Описание курса:

На курсе вы научитесь

  • Оптимизировать сайты

Узнаете, как провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию с помощью XPath-запросов, перелинковки, контента.

  • Унифицировать контент

Сможете создавать уникальную мета-информацию с помощью текстовых шаблонов.

  • Проводить технический аудит сайта

Научитесь выявлять технические проблемы страниц. Сможете работать со скрытым текстом.

  • Продвигать сайты

Изучите принципы ранжирования в поисковых системах и сможете вывести страницу в ТОП выдачи.

  • Управлять командой

Научитесь эффективно ставить задачи исполнителям разного уровня.

  • Оценивать эффективность доработок

Узнаете, как анализировать результаты изменений на сайте. Сможете объяснять клиенту важность конкретных действий.

-35%
354 895 KZT
230 685 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

SEO-специалист занимается продвижением сайтов в поисковых системах. Его основная задача — оптимизация работы интернет-ресурса с учётом требований Google, Яндекса.

Основные требования к SEO-специалисту

В компетенции такого специалиста находятся перечисленные ниже задачи:

  • работа с SEO-сервисами, Serpstat, Rush Analytics, Netpeak
  • оптимизация мобильной версии сайтов
  • сбор семантического ядра
  • прогнозирование позиции сайта в поиске, трафика
  • проведение А/В тестов
  • создание ТЗ специалистам из контент-команды и контроль за работой исполнителей
  • анализ продвижения с применением таких систем аналитики, как Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Для стремительного карьерного роста SEO-оптимизатору нужно знать основы:

  • вёрстки
  • администрирования сайтов
  • интернет-маркетинга
  • веб-дизайна и юзабилити
  • программирования
  • веб-аналитики.