Шрифт в логотипе

Категория обучения:
Шрифт в логотипе
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Научитесь разрабатывать фирменные надписи — со знанием параметров шрифта.
Для кого подойдет курс:
  • Начинающим графическим дизайнерам, которые хотят преодолеть страх создания шрифтовых логотипов и двигаться по траектории бренд-дизайнера
  • Опытным дизайнерам, которые хотят расширить свои визуальные инструменты и из поля общих задач графического дизайна перейти в бренд-айдентику
Описание курса:

Создание логотипа — процесс, требующий чуткости, эмоциональной связи с брендом и тонкого понимания природы букв. За два занятия вы освоите принципы разработки собственного визуального инструментария и научитесь использовать его в зависимости от запроса клиента.

Поймете, как выбирать подходящее графическое решение, наполняя его смыслами. В результате занятий дополните портфолио логотипом, созданным по учебному брифу.

-20%
31 785 KZT
25 428 KZT
Онлайн-школа
Онлайн-школа дизайна и иллюстрации
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Шрифт в дизайне
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы узнаете тонкости подбора шрифтов в дизайне, разберётесь в лицензиях — и получите новый эффективный рабочий инструмент.

Графический дизайнер занят визуальной коммуникацией. В его компетенции подбирать определённые цвета, формы, изображения, чтобы весь проект целиком был гармоничен для пользователя.

С каждым днём профессия графического дизайнера усложняется, так как появляется необходимость работать с новым программным обеспечением. Также в данном направлении нельзя отставать от новых трендов.

Графические дизайнеры заняты в рекламном деле, а также в издательствах. Здесь они разрабатывают макеты и занимаются полиграфией.

Кроме того, специалисты востребованы в сфере создания стиля брендов. Для работы в этой сфере необходимо знать, как воспринимаются определённые элементы, например, цвета или формы. Это качество незаменимо в рекламной деятельности. Также у графического дизайнера должно быть чувство, называемое эстетическим чутьём, когда он может предвидеть, какой дизайн будет восприниматься лучше и почему. От этого специалиста во многом зависит то, обратит ли внимание пользователь на продукт.