SMM-стратегия

Категория обучения:
SMM-стратегия
Длительность курса:
2.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы научитесь комплексно решать задачи бизнеса с помощью SMM. Сможете предложить эффективную стратегию продвижения, выбрать подходящие задаче SMM-инструменты и сделать бренд популярным в соцсетях.
Для кого подойдет курс:

SMM-менеджерам
Digital-стратегам
Интернет-маркетологам
Владельцам бизнеса

Описание курса:

На курсе вы научитесь

  • Собирать информацию о бренде

Научитесь проводить бренд-аудит. Разберётесь, как работать с данными, чтобы верно определить цели и задачи бизнеса.

  • Анализировать конкурентов

Узнаете, где искать информацию о конкурентах. Поймёте, как использовать эти сведения, чтобы сделать своё предложение более привлекательным для клиентов.

  • Выбирать каналы коммуникации

Поймёте, кто ваша аудитория и что ей говорить. Научитесь выбирать подходящие соцсети и методы работы в них.

  • Создавать стратегию продвижения в соцсетях

Разберёте структуру SMM-стратегии и пошаговый план её создания. Узнаете, как сделать стратегию аргументированной и убедительной и выгодно презентовать её заказчику.

  • Работать с контентом

Научитесь выбирать подходящие типы и форматы контента. Сможете создать грамотный tone of voice и визуальную концепцию для продвижения бренда в соцсетях.

  • Оценивать результаты стратегии

Поймёте, какие инструменты работают, а какие — нет. Научитесь оптимизировать контент и стратегию в целом.

-35%
327 205 KZT
212 685 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Стратегии монетизации сообществ в социальных сетях
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Вы научитесь создавать маркетинговые воронки для проектов и монетизировать сообщества, выбирая наилучшую стратегию.
Кризисные состояния и травмы: стратегии психологической помощи
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы: дать слушателю стратегии психологической помощи людям, переживающим психологические кризисы и кризисные состояния, психологические травмы, посттравматические стрессовые расстройства.
Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – дать слушателю понимание различных нарушений пищевого поведения (НПП) и расстройств пищевого поведения (РПП), научить методам диагностики и стратегиям психологической помощи.
Теоретические и практические аспекты стратегического менеджмента
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Цель нашего курса – дать слушателям современные знания в области стратегического управления организацией.
Инвестиционные стратегии и формирование портфеля
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
На этом курсе учим выбирать финансовые инструменты, составлять портфель и ребалансировать его, проводить риск-менеджмент, пользоваться готовыми рыночными решениями и учитывать в работе налоговые нюанс
Операционный и стратегический менеджмент
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Учим смотреть на эти непростые вопросы через призму управленческого консалтинга и отвечать на них с помощью методов и фреймворков известнейших консалтинговых компаний!

SMM-менеджер — специалист, который продвигает товары или услуги в социальных сетях, развивает узнаваемость бренда, отвечает за ведение и наполнение аккаунтов.
Главная задача SMM-менеджера — реализовать маркетинговый план. Хотя планы могут быть разными, чаще всего они начинаются с определения портрета целевой аудитории и установления графика контента.

SMM-менеджер выполняет такие задачи:

— разработка стратегии по привлечению и удержанию клиентов, пришедших из социальных медиа
— создание качественного контента
— тестирование разных маркетинговых инструментов.