Текстурирование 3D-моделей

Категория обучения:
Текстурирование 3D-моделей
Длительность курса:
4 месяца
Формат курса:
Домашние задания, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары), Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Освой Substance Painter и Substance Designer, научись создавать процедурные текстуры для игровых уровней, окружения, оружия, пропсов и одежды с нуля и стань художником по текстурам. Уметь моделить необязательно — на курсе ты получишь несколько полностью готовых к текстурированию предметов
Для кого подойдет курс:

Курс подойдет тебе, если ты:

  • Новичок в геймдеве
  • 3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ
  • Работаешь текстурщиком, хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ
Описание курса:

Чему ты научишься:

  • Работать в Substance Designer. Создавать материалы обоев, краски, кирпича или брусчатки
  • Настраивать материалы в Unreal Engine. Использовать ноды для создания 5 процедурных текстур
  • Разбираться в Marmoset. Чтобы грамотно презентовать 3D-модели для портфолио
  • Текстурить готовые модели в Substance Painter. Например, оружие, одежду или элементы окружения
-49.9%
500 728 KZT
250 665 KZT
Онлайн-школа
Онлайн-школа XYZ School основана в 2019 году и специализируется на разработке компьютерных игр.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

3D-художник — это специалист, который занимается созданием трёхмерной графики. Он может работать в сфере кино и рекламы, в различных агентствах или игровых студиях.

3D-художник должен уметь хорошо пользоваться программами для создания графики. При этом он может быть универсалом или иметь узкую специализацию.

Также 3D-художнику нужны следующие умения:
  • пользование базовым софтом для создания 3D-графики
  • создание объектов в трёхмерном пространстве
  • построение скелета для привязки модели и создания анимации, покраска готового образа
  • понимание и использование основ композиции и теории цвета
  • понимание целей и задач, под которые создаётся 3D-модель, использование этих знаний в процессе творчества.
3D-художник может работать сам или в команде. Он может каждый день ходить в офис или трудиться удалённо.

Такой специалист может создавать 3D-графику для рекламы, IT-продукции, игр, презентаций продуктов и товаров, кино, софта. 3D-художником может стать тот, кто любит воплощать в жизнь различные творческие идеи и умеет адаптировать их под конкретную задачу.