Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации

Категория обучения:
Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Занятия в записи (автовебинары), Очные занятия
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Данная программа позволяет получить знания и инструменты работы, способствующие повышению эффективности работы вашего Call / Contact center по всем направлениям.
Для кого подойдет курс:

Руководители колл-центров всех уровней

Описание курса:

Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.

В результате обучения Вы:

  • проанализируете имеющуюся структуру и распределение функция своего Call / Сontact center
  • узнаете, в каких направлениях вам необходимо работать для повышения эффективности Call / Сontact center
  • рассмотрите способы автоматизации процессов обслуживания и проанализируете необходимость применения различных средств автоматизации в своем Call / Сontact center
  • узнаете способы контроля качества обслуживания
  • освоите принципы материальной и нематериальной мотивации персонала Call / Сontact center
  • получите практические рекомендации по организации процессов работы с клиентами
  • рассмотрите и проанализируете различные варианты KPI для Call / Сontact center
  • узнаете способы оценки удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
  • получите рекомендации по подбору и обучению сотрудников Call / Сontact center
  • сможете создать или скорректировать стандарты работы операторов, составить алгоритмы работы для типовых ситуаций, возникающих у операторов
  • спланируете шаги по оптимизации работы и внедрению намеченных изменений
  • станете участником программы привилегий Moscow Business School
Онлайн-школа
Мы расскажем Вам все, что нужно знать и уметь начинающему предпринимателю.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Управление проектами в современных компаниях. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Проектное управление — единственный актуальный подход с учетом особенностей рыночной среды.
Управление государственными и муниципальными закупками по 44-ФЗ, для руководителей контрактной службы. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Онлайн-обучение для руководителя контрактной службы. Подтвердите квалификацию, актуализируйте знания, получите новый опыт. Станьте еще более компетентным руководителем
Управление государственными и муниципальными закупками по 44-ФЗ. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Онлайн-обучение по 44-ФЗ для заказчика. 50 000 руб. – максимальный штраф за несоответствие профстандарту. Повышайте квалификацию минимум раз в 3 года
Зарплата и управление персоналом. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Тем, кто рассчитывает зарплату и ведет кадровый учет. Ведите кадровое делопроизводство и рассчитывайте зарплату правильно.
Основные управленческие навыки. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Этот курс поможет вам понять природу перехода к управлению другими людьми и развивать важнейшие навыки общения, которые часто влияют на разницу между долгосрочной карьерой успеха или провала.
Тайм-менеджмент / управление временем. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Ежедневно большинству людей невероятно везет. Мы получаем по 1 440 минут в полное и безвозмездное распоряжение!