Управление клиентским сервисом

Категория обучения:
Управление клиентским сервисом
Длительность курса:
3.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы научитесь выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса. Поймёте, как наладить эффективное взаимодействие с клиентами. Сможете претендовать на более высокую должность.
Для кого подойдет курс:

Руководителям клиентских отделов
Специалистам отделов поддержки
Менеджерам по продажам
Владельцам и руководителям компаний

Описание курса:

Благодаря курсу вы сможете:

  • Создавать клиентский сервис

Научитесь выстраивать структуру клиентского сервиса и бизнес-процессы. Определите цели и инструменты для их достижения.

  • Оценивать качество клиентского сервиса

Научитесь разрабатывать систему внутреннего контроля и находить точки роста клиентского сервиса.

  • Оптимизировать работу клиентского сервиса

Поймёте, как автоматизировать работу с обращениями клиентов. Наладите взаимодействие со смежными отделами.

  • Выстраивать коммуникацию с клиентами

Поймёте, как оказывать поддержку любым клиентам и получать от них обратную связь. Сможете минимизировать потери клиентов.

  • Управлять командой

Научитесь находить, обучать, развивать и мотивировать сотрудников, отслеживать их эффективность и решать конфликты.

-35%
311 805 KZT
202 675 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Docker + Ansible - с нуля, деплой и управление Swarm
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Полный курс по работе с Docker, Docker Compose, Docker Swarm и Ansible на примере выкладки реального стека проекта
Директор по персоналу. Стратегическое и операционное управление персоналом организации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Освойте профессию директора по персоналу. Научитесь стратегическому и операционному управлению персоналом. Узнайте больше о корпоративной культуре и HR-брендинге, как проводить подбор и оценку штата.
Управление отделом продаж
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Каким бы качественным ни был продукт, ему не стать лидером рынка без грамотно выстроенной работы отдела продаж.
Наставничество: ситуационное управление персоналом
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Обучение новой деятельности часто становится для специалиста настоящим испытанием. Не понимая, с чего начать, сотрудник постоянно откладывает задачу.
Основы управления проектами
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
На этом курсе Михаил Софонов расскажет о мировых стандартах управления проектами и научит вас адаптировать их к вашим задачам.
Тайм-менеджмент: простые способы управления временем
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Вы начнёте эффективно распределять рабочую нагрузку, научитесь отдыхать и избегать синдрома выгорания

Менеджер по продажам — это человек, организующий все процессы, необходимые для продажи конкретного товара или всей продукции фирмы. Такой специалист необходим в любом бизнесе, занимающемся реализацией услуг или товаров. Высшее образование или специальные курсы тут не требуются, хотя повысят шансы устроиться на хорошее место и получать высокую зарплату.

Такой специалист должен:
  • уметь вести переговоры с клиентами
  • привлекать новых покупателей и превращать их интерес к продукту в целевое действие — покупку
  • уметь показывать преимущества товара
  • разбираться в сфере маркетинга, прямых и интернет-продаж
  • иметь знания в сфере товароведения, ценообразования, бухучёта
  • уметь пользоваться специальными техническими средствами и софтом
  • помогать клиенту сделать правильный выбор, который заставит его ещё не раз прийти за новой продукцией
  • иметь активную жизненную позицию, быть уверенным в себе, коммуникабельным, ответственным.
Должность менеджера по продажам подойдёт всем, кто умеет и любит общаться с людьми, спокойно переносит стресс и многозадачность. Этот специалист — лицо компании. Именно через него покупатель знакомится с брендом. Специальность всегда будет востребована и может принести хороший доход.