Руководителям клиентских отделов
Специалистам отделов поддержки
Менеджерам по продажам
Владельцам и руководителям компаний
Благодаря курсу вы сможете:
Научитесь выстраивать структуру клиентского сервиса и бизнес-процессы. Определите цели и инструменты для их достижения.
Научитесь разрабатывать систему внутреннего контроля и находить точки роста клиентского сервиса.
Поймёте, как автоматизировать работу с обращениями клиентов. Наладите взаимодействие со смежными отделами.
Поймёте, как оказывать поддержку любым клиентам и получать от них обратную связь. Сможете минимизировать потери клиентов.
Научитесь находить, обучать, развивать и мотивировать сотрудников, отслеживать их эффективность и решать конфликты.
Менеджер по продажам — это человек, организующий все процессы, необходимые для продажи конкретного товара или всей продукции фирмы. Такой специалист необходим в любом бизнесе, занимающемся реализацией услуг или товаров. Высшее образование или специальные курсы тут не требуются, хотя повысят шансы устроиться на хорошее место и получать высокую зарплату.
Такой специалист должен: