UX-исследования

Категория обучения:
UX-исследования
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Научитесь смотреть на продукт глазами пользователей и учитывать их потребности.
Для кого подойдет курс:
  • Дизайнерам и проектировщикам, знакомым с исследованиями, чтобы освоить новые методы и начать применять их в работе
  • Junior-исследователям и аналитикам, чтобы систематизировать знания и принимать более эффективные решения
  • Продуктовым менеджерам и экспертам в продуктовых областях, чтобы правильно ставить задачи и проверять, какие решения работают
  • Маркетологам, чтобы определять идеи взаимодействия с пользователем и повышать лояльность к бренду
  • Предпринимателям и владельцам стартапов, чтобы минимизировать затраты со стороны бизнеса с помощью исследований
  • UX-писателям, чтобы понимать, какие тексты помогают решать задачи пользователей
Описание курса:

Курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Научитесь проверять гипотезы, выявлять ошибки и принимать эффективные решения.

Вы узнаете, какие методы исследований бывают. Будете проводить их на уже существующих сайтах и приложениях.

-25%
317 850 KZT
238 387 KZT
Онлайн-школа
Онлайн-школа дизайна и иллюстрации
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Организация и проведение маркетинговых исследований
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.
UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы узнаете, как провести анализ проекта, как выявить проблемы бизнеса и согласовать их с проблемами целевой аудитории.
Краеведение и школьный туризм как один из способов организации исследовательской деятельности
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Приглашаем на курс повышения квалификации. Обучайтесь дистанционно прямо из дома заочно
Визуальное исследование
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Конструируем смыслы и интегрируем научный подход в свою практику.
Эффективные методики для проведения патопсихологического исследования
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Цель нашего курса – научить слушателей проводить патопсихологический эксперимент, чтобы выявлять имеющиеся патологии отделов мозга у людей, страдающих соматическими заболеваниями и находящихся в стрес

UX-аналитик – специалист, чья работа заключается в улучшении пользовательского интерфейса продукта с помощью анализа и обработки данных. Его деятельность схожа с работой веб-аналитика, однако, UX-аналитик имеет более широкий спектр обязанностей и возможностей, которые требуют более глубоких знаний в нескольких IT-сферах.

UX-аналитик выполняет следующие функции:

  • улучшение действующего интерфейса;
  • разработка и предложение изменений на основе собранных данных;
  • работа над введенными изменений вместе с тестировщиками;
  • анализ собранных данных;
  • участие в разработке макетов будущего интерфейса.

Для этой профессии необходимо развивать навык работы с большими объемами данных и их анализ. Хороший UX-аналитик умеет анализировать целевую аудиторию продукта, понимает, как она взаимодействует с сайтом, и на основе этого проектирует будущий интерфейс максимально удобным и понятным.

Также для этих специалистов крайне важно уметь объяснять принятые решения внутри команды и, конечно, перед клиентами. Именно поэтому навыки презентации своих проектов тоже стоит подтянуть в процессе обучения.