Доступность, удобство и кратчайшие сроки обучения — наша гарантия.
Учителю математики необходимо владеть не только теоретическими знаниями и методическими основами обучения решению математических задач, но и обращать внимание на формирование у школьников общего подхода и общего умения решать разного рода математические задачи, использовать задачи как цель обучения.
Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. Причем усвоение теоретического материала происходит именно в процессе решения соответствующих задач. Вопрос обучения решению задач является одним из центральных вопросов в методики обучения математике.
Учитель математики должен не только владеть теоретико-методическими основами обучения решению математических задач, но и уделять больше внимания формированию у учащихся общего подхода и общего умения решать любые математические задачи, использовать задачи не только как цель обучения, но и в качестве метода и средства обучения. При решении различных задач должна осуществляться активная математическая деятельность, в ходе которой учащиеся не просто усваивают готовые истины, а самостоятельно вырабатывают их.
Психологические исследования проблемы обучения решению задач показывают, что основные причины несформированности у учащихся общих умений и способностей в решении задач состоят в том, что ученики, не обладая необходимыми знаниями о сущности задач и способах их решения, решают их, не осознавая должным образом свою собственную деятельность.
Данный курс познакомит слушателей с теоретическими и практическими основами деятельности педагога по обучению обучающихся решению математических задач.