Запуск и продвижение YouTube-канала

Категория обучения:
Запуск и продвижение YouTube-канала
Длительность курса:
3.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы научитесь снимать интересные ролики, привлекать аудиторию и монетизировать контент. Создадите канал с нуля и сможете успешно продвигать личные и коммерческие проекты.
Для кого подойдет курс:

Тем, кто хочет запустить свой блог
Маркетологам и предпринимателям
Контент-мейкерам и видеопродюсерам

Описание курса:

На курсе вы научитесь

  • Разрабатывать концепцию канала

Поймёте, как выделиться среди других проектов. Найдёте авторскую нишу и сформулируете ключевые темы канала в матрице контента.

  • Снимать и монтировать видео

Научитесь создавать сценарии в разных жанрах, подбирать технику для съёмки и монтировать качественные видео в программе Movavi.

  • Работать в кадре

Избавитесь от страха перед камерой. Поработаете над дикцией и сможете свободно держаться в кадре.

  • Оформлять канал

Придумаете название и создадите цепляющее визуальное оформление канала. Оптимизируете видео для поисковых систем с помощью плагина VidIq.

  • Продвигать и монетизировать контент

Узнаете, как рекламировать свои ролики в Google Ads и продвигать их без бюджета. Выберете оптимальный вариант монетизации канала.

  • Создавать блог для заказчика

Научитесь собирать команду для раскрутки клиентского блога. Сможете управлять созданием контента и использовать в работе таймлайны, сметы и договоры.

-35%
327 205 KZT
212 685 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
SMM-менеджер. Продвижение в социальных сетях
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Онлайн-обучение SMM с нуля. Научитесь вовлекать аудиторию, создавать контент и настраивать рекламу в соцсетях. Увеличьте доход компании за счет грамотного продвижения
Маркетинг в спорте. Продвижение услуг физкультурно-спортивной организации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – дать слушателям знания и навыки в продвижении спортивного бренда, научить проводить маркетинговые исследования, создавать программы для привлечения спонсоров, партнеров и предпринимат
Маркетинг для продвижения услуг частного специалиста
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Изучение маркетинга необходимо для грамотного продвижения услуг частного специалиста.
Технологии и методы продвижения частного специалиста. Создание и развитие личного бренда
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими аспектами продвижения частного специалиста, маркетинговыми услугами, техниками и приемами интернет-консультирования и др.
Технологии психологического интернет-консультирования. Организация и продвижение работы психолога-консультанта в интернете
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Целью программы повышения квалификации является приобретение слушателями навыков в области психологического интернет-консультирования.
Soft skills как метод продвижения и самопрезентации личности специалиста
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Цель программы – познакомить слушателя с принципами развития личности, инструментами и методами личного продвижения и др.

SMM-менеджер — специалист, который продвигает товары или услуги в социальных сетях, развивает узнаваемость бренда, отвечает за ведение и наполнение аккаунтов.
Главная задача SMM-менеджера — реализовать маркетинговый план. Хотя планы могут быть разными, чаще всего они начинаются с определения портрета целевой аудитории и установления графика контента.

SMM-менеджер выполняет такие задачи:

— разработка стратегии по привлечению и удержанию клиентов, пришедших из социальных медиа
— создание качественного контента
— тестирование разных маркетинговых инструментов.