Тем, кто хочет запустить свой блог
Маркетологам и предпринимателям
Контент-мейкерам и видеопродюсерам
На курсе вы научитесь
Поймёте, как выделиться среди других проектов. Найдёте авторскую нишу и сформулируете ключевые темы канала в матрице контента.
Научитесь создавать сценарии в разных жанрах, подбирать технику для съёмки и монтировать качественные видео в программе Movavi.
Избавитесь от страха перед камерой. Поработаете над дикцией и сможете свободно держаться в кадре.
Придумаете название и создадите цепляющее визуальное оформление канала. Оптимизируете видео для поисковых систем с помощью плагина VidIq.
Узнаете, как рекламировать свои ролики в Google Ads и продвигать их без бюджета. Выберете оптимальный вариант монетизации канала.
Научитесь собирать команду для раскрутки клиентского блога. Сможете управлять созданием контента и использовать в работе таймлайны, сметы и договоры.
SMM-менеджер — специалист, который продвигает товары или услуги в социальных сетях, развивает узнаваемость бренда, отвечает за ведение и наполнение аккаунтов.
Главная задача SMM-менеджера — реализовать маркетинговый план. Хотя планы могут быть разными, чаще всего они начинаются с определения портрета целевой аудитории и установления графика контента.
— разработка стратегии по привлечению и удержанию клиентов, пришедших из социальных медиа
— создание качественного контента
— тестирование разных маркетинговых инструментов.