2D-художник

Категория обучения:
2D-художник
Длительность курса:
12.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы с нуля освоите компьютерную графику, научитесь создавать крутых персонажей, иллюстрации и иконки и сделаете большой шаг к серьёзным проектам в игровой и киноиндустрии.
Для кого подойдет курс:
  • Графическим и веб-дизайнерам
  • Начинающим 2D-художникам
  • Художникам
Описание курса:
  • Основам живописи

Познакомитесь с базовыми понятиями света, цвета, композиции, анатомии и перспективы.

  • Рисовать скетчи и эскизы

Научитесь работать с референсами и создавать правильные заготовки для будущих 2D-объектов.

  • Уверенно владеть Photoshop

Освоите тонкости работы в Photoshop, даже если до этого не работали в нём.

  • Создавать востребованные изображения

Нарисуете в разных стилях иконки, персонажей и иллюстрации на основе скетчей.

  • Использовать в работе приёмы опытных 2D-художников

Получите от экспертов лайфхаки, которые существенно упростят и ускорят работу.

  • Общаться с клиентами и оценивать проекты

Узнаете, как вести переговоры с заказчиком, решать проблемные ситуации и работать по ТЗ.

-45%
1 418 645 KZT
780 255 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
3D-художник
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Стань 3D-художником, который создаёт реалистичные модели и текстуры для игр, кино и рекламы.
3D-художник по персонажам
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Научись создавать запоминающихся героев для игр, кино и рекламы. Через 6 месяцев ты сделаешь первого «живого» персонажа, а через год сможешь работать в серьёзной игровой, анимационной или киностудии
CGI: художник по персонажам
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Научись создавать спецэффекты для трейлеров, моделировать и анимировать персонажей для синематиков, рекламы и кино.
Концепт- Художник
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Научись создавать концепт-арты персонажей, предметов, архитектуры, локаций и их интерьера с нуля. Для старта не нужен софт и умение рисовать — эксперты помогут выбрать технику и освоить разные стили.
3D-художник
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите более 20 практических работ в портфолио.
Концепт-художник
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь быстро делать креативные наброски персонажей и создавать сцены для игр и кино, совмещая возможности 2D- и 3D-графики.

Графический дизайнер занят визуальной коммуникацией. В его компетенции подбирать определённые цвета, формы, изображения, чтобы весь проект целиком был гармоничен для пользователя.

С каждым днём профессия графического дизайнера усложняется, так как появляется необходимость работать с новым программным обеспечением. Также в данном направлении нельзя отставать от новых трендов.

Графические дизайнеры заняты в рекламном деле, а также в издательствах. Здесь они разрабатывают макеты и занимаются полиграфией.

Кроме того, специалисты востребованы в сфере создания стиля брендов. Для работы в этой сфере необходимо знать, как воспринимаются определённые элементы, например, цвета или формы. Это качество незаменимо в рекламной деятельности. Также у графического дизайнера должно быть чувство, называемое эстетическим чутьём, когда он может предвидеть, какой дизайн будет восприниматься лучше и почему. От этого специалиста во многом зависит то, обратит ли внимание пользователь на продукт.