Фармацевтический маркетинг без медпредов: практика международных компаний в России. Онлайн-интенсив

Категория обучения:
Фармацевтический маркетинг без медпредов: практика международных компаний в России. Онлайн-интенсив
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Занятия в записи (автовебинары), Очные занятия
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
На курсе вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге, а также подходы к их правильному использованию
Для кого подойдет курс:

Директора и владельцы аптек, фармацевтических компаний

Описание курса:

В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого функционирования конкурентной системы лечебной помощи. Но подход к маркетингу фармацевтических препаратов имеет свои особенности — это не столько функция бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их реализацию.

Курс включает в себя материалы авторских проектов по продвижению из фармацевтики, медоборудования и медицинских услуг: Sanofi, Полисан, Berlin-Chemi/Menarini, Karl Storz Endoscopy, АльфаСтрахование Медицина, Клиника доктора Ионовой

Онлайн-школа
Мы расскажем Вам все, что нужно знать и уметь начинающему предпринимателю.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Графический дизайн и визуальные коммуникации. Международные практики
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Рассрочка, возврат 13%. Портфолио по окончанию обучения. Обратная связь от преподавателей. Удобное время для обучения. Диплом о профессиональной переподготовке
JavaScript с нуля - основы языка и практика для начинающих
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Базовый курс по современному JavaScript в 2023 году для начинающих. С нуля до проекта на реальных примерах и упражнениях
Адаптивная верстка писем в email-маркетинге
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Вы узнаете, что такое мобильная и резиновая вёрстка, блочная и фланговая адаптация.
Особенности интернет-маркетинга для B2B
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Чтобы выстроить полноценную систему электронного маркетинга, одного сайта или отдельной рекламы недостаточно.
Основы маркетинга
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Вы узнаете, как искать целевую аудиторию и как работать с ценами, каналами продаж и продвижения
Организация и проведение маркетинговых исследований
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.

Маркетолог – это эксперт в области продаж. Он составляет стратегию для продвижения в целях роста продаж и дохода компании. Важно отличать маркетолога от сотрудника отдела продаж, т.к. он не встречается с клиентами лично, а формирует наиболее успешную цепочку взаимодействий между покупателем и компанией.

Она достигается путем выполнения нескольких функций. Среди них:

  • анализ и составление портрета целевой аудитории;
  • исследование рынка;
  • составление и запуск стратегий продвижения;
  • формирование стиля коммуникации бренда с аудиторией;
  • анализ статистики внедренных стратегий.

Кроме этого хорошему маркетологу необходимо знать основы аналитики, разбираться в основах психологии и верстки. Полезными гибкими навыками являются многозадачность и организованность.

Маркетологи востребованы как в малом, так и в крупном бизнесе. Реклама и правильный подход к покупателям – залог успешных продаж, поэтому любому предпринимателю важно мнение эксперта в маркетинге.