Графический дизайн и визуальные коммуникации. Международные практики

Категория обучения:
Графический дизайн и визуальные коммуникации. Международные практики
Длительность курса:
12.00
Формат курса:
Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Рассрочка, возврат 13%. Портфолио по окончанию обучения. Обратная связь от преподавателей. Удобное время для обучения. Диплом о профессиональной переподготовке
Для кого подойдет курс:
  • Курс для тех, кто хочет стать профессиональным графическим дизайнером с 0 до продвинутого уровня. 
  • Мечтает заниматься созданием креативных проектов. 
  • Хочет собрать портфолио с необычными кейсами, которое даст вам преимущество при поисках заказчика.
Описание курса:
  • Практические навыки
  1. Создание образа бренда (логотипов, систем дизайна, брендбуков).
  2. Работа с редакторах Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Illustrator.
  3. Разработка авторских шрифтов и иллюстраций.
  4. Допечатная подготовка полиграфии.
  5. Создание креативных визуальных коммуникаций.
  6. Сторителлинг (рассказ истории с помощью графики). 
  • Теоретические знания
  1. Международные дизайнерские тренды, направления и стили.
  2. Теория дизайна: композиция, колористика, принципы верстки.
  3. Особенности визуальных коммуникаций брендов и их стратегий.
  • Портфолио и диплом
  1. Кейс — создание международного бренда для культурной индустрии (музей, театр и т.д.).
  2. Разработка айдентики для реального бренда с 0.
  3. Дизайн рекламной кампании с адаптацией для разных носителей.
  • БОНУС
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
  • Доступ к архиву вебинаров (во время обучения и в течение 90 дней после окончания курса).
  • Вебинары с участием экспертов!
-50%
1 040 610 KZT
520 305 KZT
Часто-задаваемые вопросы:
Онлайн-школа
Институт дополнительного образования и профессионального обучения реализует образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Графический дизайн и коммуникации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Освойте самую обширную и востребованную сферу дизайна.
Дизайнер визуальных коммуникаций
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы прокачаетесь в графическом, продуктовом и веб-дизайне. Станете универсальным специалистом, который может руководить командой или самостоятельно запускать крутые проекты.
Фармацевтический маркетинг без медпредов: практика международных компаний в России. Онлайн-интенсив
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
На курсе вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге, а также подходы к их правильному использованию
JavaScript с нуля - основы языка и практика для начинающих
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Базовый курс по современному JavaScript в 2023 году для начинающих. С нуля до проекта на реальных примерах и упражнениях
Веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
На курсе вы научитесь прогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймёте, как развивать продукт и решать другие маркетинговые и продуктовые задачи.
Веб-аналитика на практике: сегментирование данных
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Сегментирование аналитики данных помогает найти ответы на многие вопросы и понять, на каком уровне возникают помехи и как их решить.

Графический дизайнер занят визуальной коммуникацией. В его компетенции подбирать определённые цвета, формы, изображения, чтобы весь проект целиком был гармоничен для пользователя.

С каждым днём профессия графического дизайнера усложняется, так как появляется необходимость работать с новым программным обеспечением. Также в данном направлении нельзя отставать от новых трендов.

Графические дизайнеры заняты в рекламном деле, а также в издательствах. Здесь они разрабатывают макеты и занимаются полиграфией.

Кроме того, специалисты востребованы в сфере создания стиля брендов. Для работы в этой сфере необходимо знать, как воспринимаются определённые элементы, например, цвета или формы. Это качество незаменимо в рекламной деятельности. Также у графического дизайнера должно быть чувство, называемое эстетическим чутьём, когда он может предвидеть, какой дизайн будет восприниматься лучше и почему. От этого специалиста во многом зависит то, обратит ли внимание пользователь на продукт.