Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима. Повышение квалификации

Категория обучения:
Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима. Повышение квалификации
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Занятия в записи (автовебинары), Очные занятия
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
На тренинге участники смогут расширить свой ролевой и переговорный диапазон, а также выработать навыки, которые помогут им быть успешными в любой коммуникации.
Для кого подойдет курс:

Сотрудники отдела продаж

Описание курса:

Из теории систем известно, что самый гибкий элемент системы становится управляющим элементом системы. Соответственно, в коммуникации побеждает тот, кто может продемонстрировать более широкий диапазон переговорных тактик и ролевых моделей.

В результате обучения Вы:

  • оцените свой уровень коммуникативной гибкости
  • выработаете навыки управления коммуникацией
  • узнаете, как добиваться своих целей в сложных переговорах
  • научитесь чувствовать эмоциональный пласт переговоров и использовать его для влияния
  • сможете переводить свою стрессовую реакцию в конструктивное русло
  • сможете конструктивно противостоять силовому давлению
  • научитесь обходить любые возражения
  • станете более целеустремленными и настойчивыми
  • станете участником программы привилегий Moscow Business School
Онлайн-школа
Мы расскажем Вам все, что нужно знать и уметь начинающему предпринимателю.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Умение показать значимость своей позиции, быть убедительным на презентации, побеждать в дискуссии, профессионально работать с возражениями — важные компетенции для успешного менеджера и специалиста.
Коммуникации с клиентами. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Используя современный опыт передовых российских и международных компаний, по результатам семинара Вы получите возможность обновить свои корпоративные стандарты по взаимодействию с клиентами.
Способы повышения эффективности сотрудников
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
На курсе вы поймёте, зачем стоит тратить время на развитие сотрудников и почему важно продвинуть не одного человека, а «подтянуть успеваемость» всей команды.
Основы эффективной коммуникации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Мы научим вас лучше понимать собеседников, чётко доносить мысли, быть модератором дискуссии и направлять коммуникацию так, чтобы прийти к цели.
Учет запасов. Повышение квалификации, код А
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Обучение для бухгалтера-практика. Разберитесь, как выстроить работу с учетом ФСБУ 5/2019. Обновите знания, чтобы работать без ошибок и штрафов.
ГУП и МУП — реорганизация в форме преобразования в государственное или муниципальное учреждение. Повышение квалификации, коды В, С
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Как ГУП и МУП реорганизовать в учреждение. Разберетесь в технологии перевода унитарного предприятия на бюджетный учет.

Менеджер по продажам — это человек, организующий все процессы, необходимые для продажи конкретного товара или всей продукции фирмы. Такой специалист необходим в любом бизнесе, занимающемся реализацией услуг или товаров. Высшее образование или специальные курсы тут не требуются, хотя повысят шансы устроиться на хорошее место и получать высокую зарплату.

Такой специалист должен:
  • уметь вести переговоры с клиентами
  • привлекать новых покупателей и превращать их интерес к продукту в целевое действие — покупку
  • уметь показывать преимущества товара
  • разбираться в сфере маркетинга, прямых и интернет-продаж
  • иметь знания в сфере товароведения, ценообразования, бухучёта
  • уметь пользоваться специальными техническими средствами и софтом
  • помогать клиенту сделать правильный выбор, который заставит его ещё не раз прийти за новой продукцией
  • иметь активную жизненную позицию, быть уверенным в себе, коммуникабельным, ответственным.
Должность менеджера по продажам подойдёт всем, кто умеет и любит общаться с людьми, спокойно переносит стресс и многозадачность. Этот специалист — лицо компании. Именно через него покупатель знакомится с брендом. Специальность всегда будет востребована и может принести хороший доход.