Коммуникации с клиентами. Повышение квалификации

Категория обучения:
Коммуникации с клиентами. Повышение квалификации
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Занятия в записи (автовебинары), Очные занятия
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Используя современный опыт передовых российских и международных компаний, по результатам семинара Вы получите возможность обновить свои корпоративные стандарты по взаимодействию с клиентами.
Для кого подойдет курс:

Сотрудники отдела по работе с клиентами

Описание курса:

От умения правильно выстроить коммуникацию с клиентами в конечном итоге зависят основные финансовые показатели компании. Как организовать взаимодействие с клиентами так, чтобы они были лояльны к компании и не уходили к конкурентам? Как вовремя получить обратную связь и внедрить необходимые изменения? Как научить сотрудников компании регулярному качественному общению по самым различным каналам?

Семинар будет полезен для руководителей и специалистов клиентского сервиса, а также всех, кто регулярно взаимодействует с внешними и внутренними клиентами.

В результате обучения Вы:

  • сформируете правила взаимодействия со своими клиентами
  • систематизируете современные подходы к коммуникациям с клиентами в различных каналах
  • освоите инструменты по работе с возражениями и рекламациями клиентов
  • разберете реальные кейсы из опыта участников
  • получите материалы для разработки собственных профессиональных корпоративных стандартов взаимодействия с клиентами Вашей компании
  • станете участником программы привилегий Moscow Business School
Онлайн-школа
Мы расскажем Вам все, что нужно знать и уметь начинающему предпринимателю.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Умение показать значимость своей позиции, быть убедительным на презентации, побеждать в дискуссии, профессионально работать с возражениями — важные компетенции для успешного менеджера и специалиста.
Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
На тренинге участники смогут расширить свой ролевой и переговорный диапазон, а также выработать навыки, которые помогут им быть успешными в любой коммуникации.
Учет запасов. Повышение квалификации, код А
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Обучение для бухгалтера-практика. Разберитесь, как выстроить работу с учетом ФСБУ 5/2019. Обновите знания, чтобы работать без ошибок и штрафов.
ГУП и МУП — реорганизация в форме преобразования в государственное или муниципальное учреждение. Повышение квалификации, коды В, С
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Как ГУП и МУП реорганизовать в учреждение. Разберетесь в технологии перевода унитарного предприятия на бюджетный учет.
Дистанционные технологии в образовании. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Для тех, кто использует удаленный формат обучения. Изучите правила организации дистанционного обучения в школе. Узнаете, как использовать педагогические технологии в удаленном формате.
Менеджмент в образовательной организации. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Административному персоналу школы. Ознакомьтесь с новыми регламентами и образовательными стандартами.