Как продавать на Wildberries

Категория обучения:
Как продавать на Wildberries
Длительность курса:
1.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы станете экспертом по работе на маркетплейсе. Узнаете все тонкости продвижения товаров – от регистрации в личном кабинете до анализа продаж – и увеличите свою прибыль.
Для кого подойдет курс:
  • Начинающим предпринимателям
  • Производителям товаров
  • Менеджерам маркетплейсов
Описание курса:
  • Оформлять профиль поставщика и заполнять визитку.
  • Оформлять карточки товаров и оптимизировать их для продвижения.
  • Рассчитывать рентабельность акций и устанавливать скидки.
  • Определять товары и ниши, которые принесут максимальную прибыль.
  • Готовить товары к поставкам на Wildberries и работать по схемам FBO и FBS.
  • Анализировать отчёты по продажам и улучшать показатели.
  • Просчитывать юнит-экономику и финансовый план запуска товаров
  • Запускать рекламные кампании и оценивать их эффективность
  • Решать проблемные ситуации с онлайн-площадкой.
-35%
233 855 KZT
152 005 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Онлайн-курс и школа "Менеджер маркетплейсов" WILDBERRIES" Владислава Ермолаева
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Практический онлайн-курс от действующего селлера. На нем вы освоите востребованную профессию и сможете работать удаленно.
Продвижение на Wildberries и OZON
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы научитесь формировать продающие карточки товаров и запускать рекламные кампании на российских маркетплейсах. Сможете зарабатывать на продвижении товаров или увеличить продажи своего бренда.
Как продавать на маркетплейсах в 2022
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Узнаете, как с нуля начать продажи, организовать доставку и сэкономить за счет грамотной логистики, как определить ценовую политику и продвигать товар
Как начать продавать на маркетплейсах
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Демокурс для менеджеров маркетплейсов. Бесплатно пройдите пробный курс, чтобы познакомиться с основами профессии, оценить удобство обучения, проверить знания и получить электронный сертификат
Как продавать в соцсетях
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Курс Ольги Бондаревой и агентства ModumUp. Пошаговое руководство по выстраиванию личного бренда и привлечению новых клиентов

Менеджер маркетплейсов — это молодая, но уже очень востребованная диджитал-профессия. Несмотря на то что большинство процессов маркетплейса производятся в автоматизированном режиме, успешно продавать свой товар здесь могут только профессионалы.

Менеджер маркетплейса должен иметь немало навыков из смежных сфер, а именно — закупок, продаж и маркетинга. Специалист увеличивает шансы компании увеличить доход.

Задачами менеджера маркетплейсов являются: регистрирование магазина, анализ ниши и конкурентов, поиск поставщиков, организация доставки товаров на склад, создание карточек товаров, его продвижение, общение с покупателями, анализ продаж, ведение финансовой отчётности. Как можно увидеть, обязанностей немало, но они полностью оправдываются высоким уровнем дохода. К тому же эта профессия подразумевает удалённый или частично удалённый формат работы.

Поставщик маркетплейсов — это продавец, который реализует свой товар через современные онлайн-площадки, сюда относятся и производители, и дистрибьюторы. Финансовое доверие клиентов к маркетплейсам огромно, за счёт чего поставщики имеют большое число покупателей, в какой бы нише они ни работали. Но вести деятельность на этих онлайн-площадках без специальных знаний бывает весьма сложно, а иногда и вовсе невозможно.

Поставщик должен знать принципы логистики, упаковки, маркировки товаров, обработки заявок покупателей и прочее. Маркетплейсы предпочитают работать с проверенными и надёжными поставщиками, и чтобы стать таковым, нужно пройти обучение или же повышение квалификации.