Как создавать тексты для социальных сетей

Категория обучения:
Как создавать тексты для социальных сетей
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Занятия в записи (автовебинары)
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы научитесь создавать и оформлять текстовый контент для соцсетей, зарабатывать на этом или привлекать клиентов в бизнес.
Для кого подойдет курс:
  • Новичок
  • Начинающий маркетолог
  • Владелец бизнеса
Описание курса:

Чем больше людей и компаний в соцсетях, тем выше спрос на ведение аккаунтов, блогов и каналов.

На этом курсе вы научитесь:

  • составлять контент-планы;
  • писать интересные и полезные посты;
  • правильно оформлять и публиковать материалы;
  • грамотно подбирать изображения и хештеги.
-70%
122 750 KZT
36 825 KZT
Онлайн-школа
Онлайн-школа современных профессий Interra.bz открылась в 2017 году. Вниманию студентов предложены 6 курсов по разным темам, полезные материалы и кейсы в блогах. Также на площадке представлены бесплатные курсы по некоторым направлениям.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Ведение социальных сетей в бюджетных организациях. Повышение квалификации
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Как работать над репутацией в социальных сетях. Создайте официальные аккаунты во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»: привлекайте подписчиков, генерируйте интересные посты, общайтесь с пользователями
Профессия копирайтер: как создавать тексты, которые дочитывают
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Узнаете, что такое вовлекающий текст и как его написать. Разберёте, как с помощью заголовка выразить проблему читателя. Поймёте, как работать удалённо и где искать первых заказчиков
Текст по полочкам
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Новый курс по деловой переписке от Максима Ильяхова
Текстовый тиндер
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Учимся быстро оценивать текст — и улучшать его, если требуется.
Типографика и верстка: внимание к тексту
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Освоите инструменты визуального оформления текста, чтобы уверенно использовать их в работе.
Текст: от статей до интерфейса
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Научитесь писать рассылки, которые ждут, и инструкции, которыми зачитываются.

Копирайтер — это коммерческий писатель, который пишет для брендинга, маркетинга, рекламы или продажи продукта или услуги. Копирайтеры могут иметь разное образование: психология, философия, социология, маркетинг и бизнес.

Копирайтер создает тексты, используемые в маркетинге. Он часто занимается созданием рекламных сценариев, листовок, плакатов или текстов для сайтов. Это человек, который делает интересным и привлекательным то, что мы видим в сети, рекламу или даже товары в магазинах.

При построении текста у копирайтера есть чётко поставленная цель, которой он должен придерживаться, например, уговорить читателя перейти по ссылке и купить товар. Именно от него зависит создание контента, который понравится получателю.

Исследования также являются частью работы копирайтера, так как бывает, что ему приходится говорить на самые разные темы и при этом помнить, что работа должна быть привлекательной и интересной.