Бизнесу нужны грамотные копирайтеры.
Результат их работы — высокий уровень продаж, лояльность аудитории, положительная репутация и имидж бренда. Они добиваются этого с помощью текстов: пишут для сайтов, блогов, интернет-магазинов, рекламных креативов, соцсетей.
Ещё толковый копирайтер разбирается в маркетинге, поэтому умеет создавать вовлекающий контент, который отвечает потребностям аудитории.
Копирайтер — это коммерческий писатель, который пишет для брендинга, маркетинга, рекламы или продажи продукта или услуги. Копирайтеры могут иметь разное образование: психология, философия, социология, маркетинг и бизнес.
Копирайтер создает тексты, используемые в маркетинге. Он часто занимается созданием рекламных сценариев, листовок, плакатов или текстов для сайтов. Это человек, который делает интересным и привлекательным то, что мы видим в сети, рекламу или даже товары в магазинах.
При построении текста у копирайтера есть чётко поставленная цель, которой он должен придерживаться, например, уговорить читателя перейти по ссылке и купить товар. Именно от него зависит создание контента, который понравится получателю.
Исследования также являются частью работы копирайтера, так как бывает, что ему приходится говорить на самые разные темы и при этом помнить, что работа должна быть привлекательной и интересной.