Копирайтер с нуля до PRO

Категория обучения:
Копирайтер с нуля до PRO
Длительность курса:
6.00
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Вы научитесь писать тексты любых форматов и создавать захватывающие истории. Поймёте, как продвигать контент в соцсетях и решать задачи бизнеса с помощью текста. Раскроете свой потенциал, сможете устроиться в штат компании или выйти на фриланс.
Для кого подойдет курс:

Всем, кто хочет зарабатывать текстами
SMM-менеджерам
Выпускникам школ и гуманитарных вузов
Начинающим контент-маркетологам

Описание курса:

На курсе вы научитесь

  • Писать тексты для любой аудитории

Узнаете, как общаться с аудиторией на одном языке. Научитесь создавать увлекательный и полезный контент, который зацепит читателей.

  • Работать с разными форматами контента

Освоите работу с email-рассылками, корпоративными медиа, SEO-статьями и соцсетями. Научитесь создавать контент для каждого рекламного канала.

  • Работать с клиентами

Узнаете, как найти заказчиков, общаться с ними и устанавливать прайс на свои услуги. Поймёте, как выглядит грамотное ТЗ, и узнаете, как не увязнуть в правках.

  • Создавать истории

Научитесь придумывать увлекательные истории в жанрах фикшн и нон-фикшн. Разберётесь в драматургии текста и сможете управлять вниманием аудитории.

  • Формировать контент-стратегию

Узнаете, как продвигать бизнес с помощью текстов в соцсетях, блогах и медиа. Научитесь мыслить стратегически и поймёте, как расти в профессии.

  • Анализировать результаты

Научитесь определять эффективность текстов с точки зрения бизнеса. Освоите инструменты аналитики и сможете объективно оценивать контент-стратегию.

-45%
1 033 575 KZT
568 465 KZT
Онлайн-школа
Skillbox — крупный образовательный проект, где каждый желающий может получить престижную профессию. Обучение на площадке проводится по таким направлениям: • маркетинг; • программирование; • дизайн; • управление; • психология; • мультимедиа; • инженерия; • английский язык; • игры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
TypeScript с нуля - полный курс и паттерны проектирования
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Полный курс по современному TypeScript в 2022 году и ООП паттернам проектирования для создания поддерживаемых приложений
JavaScript с нуля - основы языка и практика для начинающих
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Базовый курс по современному JavaScript в 2023 году для начинающих. С нуля до проекта на реальных примерах и упражнениях
Docker + Ansible - с нуля, деплой и управление Swarm
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Полный курс по работе с Docker, Docker Compose, Docker Swarm и Ansible на примере выкладки реального стека проекта
Профессия UX/UI-дизайнер с нуля до PRO
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Цель: овладеть инструментами UX/UI для проектирования удобных и эстетичных сайтов и приложений. Научиться анализировать поведение пользователей и освоить метрики для ослеживания улучшения продукта.
HR-аналитика с нуля
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Сможете корректно ставить технические задания и подобрать нужных исполнителей.
Профессия Методист с нуля до PRO
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Вы прокачаете навыки в разработке учебных программ для онлайн- и офлайн-курсов. Освоите современные педагогические практики, структурируете опыт и станете более востребованным специалистом.

Копирайтер — это коммерческий писатель, который пишет для брендинга, маркетинга, рекламы или продажи продукта или услуги. Копирайтеры могут иметь разное образование: психология, философия, социология, маркетинг и бизнес.

Копирайтер создает тексты, используемые в маркетинге. Он часто занимается созданием рекламных сценариев, листовок, плакатов или текстов для сайтов. Это человек, который делает интересным и привлекательным то, что мы видим в сети, рекламу или даже товары в магазинах.

При построении текста у копирайтера есть чётко поставленная цель, которой он должен придерживаться, например, уговорить читателя перейти по ссылке и купить товар. Именно от него зависит создание контента, который понравится получателю.

Исследования также являются частью работы копирайтера, так как бывает, что ему приходится говорить на самые разные темы и при этом помнить, что работа должна быть привлекательной и интересной.