Маркетолог-практик (NIMA A)

Категория обучения:
Маркетолог-практик (NIMA A)
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Чат студентов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Пройдите интенсивный курс по классическому маркетингу и получите квалификацию маркетолога по европейскому стандарту
Для кого подойдет курс:
  • Новички в маркетинге
  • Интернет-маркетологи
  • Владельцы малого бизнеса
Описание курса:

Чему мы научим:

  • Исследовать рынок. Анализировать внешние и внутренние факторы компании, определять целевую аудиторию, её сегменты и потребительское поведение.
  • Составлять ценовую и товарную стратегию. Управлять ассортиментом товара, брендом, назначать грамотную цену на продукт, выстраивать общую стратегию продвижения.
  • Ставить измеримые цели. Использовать инструменты классического маркетинга для четкой постановки целей организации и правильной аргументации перед начальством.
  • Планировать. Составлять маркетинговый план, формулировать миссию и видение организации.
-45%
374 010 KZT
205 705 KZT
Онлайн-школа
Академия маркетинга MAED (Marketing Education) - профессиональное и актуальное образование в области маркетинга. Онлайн-школа предлагает курсы как для новичков, так и для продвинутых маркетологов, а также курсы по работе с маркетплейсами. На 2023 год мы обучили и выпустили более 20 000 студентов. До 90% выпускников находят работу с помощью нашего центра карьеры.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Онлайн-практикум: попробуйте себя в роли интернет-маркетолога
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Узнаете, какие направления есть в интернет-маркетинге и как начать развиваться в карьере. Разберётесь в перспективах профессии интернет-маркетолога.
JavaScript с нуля - основы языка и практика для начинающих
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Базовый курс по современному JavaScript в 2023 году для начинающих. С нуля до проекта на реальных примерах и упражнениях
Веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
На курсе вы научитесь прогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймёте, как развивать продукт и решать другие маркетинговые и продуктовые задачи.
Веб-аналитика на практике: сегментирование данных
Есть рассрочка платежа:
Нет
Трудоустройство:
Нет
Сегментирование аналитики данных помогает найти ответы на многие вопросы и понять, на каком уровне возникают помехи и как их решить.
Продакт-маркетолог с нуля до PRO
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Вы погрузитесь в работу интернет-маркетолога, узнаете какими инструментами он пользуется, чтобы эффективно продвигать продукт на рынке.
Маркетолог-аналитик
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Да
Узнаете, как управлять эффективностью рекламы с помощью данных. Научитесь настраивать веб- и сквозную аналитику, работать с Excel, Python и Power BI.

Маркетолог – это эксперт в области продаж. Он составляет стратегию для продвижения в целях роста продаж и дохода компании. Важно отличать маркетолога от сотрудника отдела продаж, т.к. он не встречается с клиентами лично, а формирует наиболее успешную цепочку взаимодействий между покупателем и компанией.

Она достигается путем выполнения нескольких функций. Среди них:

  • анализ и составление портрета целевой аудитории;
  • исследование рынка;
  • составление и запуск стратегий продвижения;
  • формирование стиля коммуникации бренда с аудиторией;
  • анализ статистики внедренных стратегий.

Кроме этого хорошему маркетологу необходимо знать основы аналитики, разбираться в основах психологии и верстки. Полезными гибкими навыками являются многозадачность и организованность.

Маркетологи востребованы как в малом, так и в крупном бизнесе. Реклама и правильный подход к покупателям – залог успешных продаж, поэтому любому предпринимателю важно мнение эксперта в маркетинге.